Продвижение сайтов - Dr-SEO.ru

Если вы хотите, чтобы сайт приносил желаемую прибыль им следует заниматься. Работы по продвижению ресурса можно выполнить самостоятельно или же поручить опытным специалистам. Это зависит лишь от ваших финансовых возможностей, навыков и предпочтений.

Перед тем ка приступить к раскрутке сайта подберите для контента, опубликованного на его страницах подходящие поисковые запросы. То есть, составьте список ключевых фраз, по которым на сайт будут заходить с поисковых систем потенциальные посетители.

Виды ключевых фраз

Ключевые фразы могут быть нескольких видов: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Давайте рассмотрим их более детально ниже в статье.

Высокочастотные запросы

Итак, высокочастотные запросы — ключевые фразы, которые пользователи употребляют очень часто при поиске той или иной информации. Будьте готовы к тому, что раскрутка сайта с помощью высокочастотных фраз обойдётся слишком дорого. Чтобы после продвижения удержать занимаемые ресурсом позиции следует регулярно тратить деньги, время и силы. Определить частотность той или иной ключевой фразы можно, исходя с популярности тематики сайта и частоте употребления в поисковиках. Высокочастотные ключевые фразы при поиске какой-либо информации прописывают не реже 10 тыс. раз на месяц, правда, если речь не идёт о коммерческом с, то 5-6 тыс. раз.

Рациональность высокочастотников

Раскручивать сайт высокочастотными ключевыми фразами нерационально. Посещаемость ресурса по высокочастотным запросам высокая, но посетители долго не задерживаются. Как только владелец сайта перестанет вкладывать в раскрутку свои финансы трафик падает в несколько раз. Поэтому задумайтесь: есть ли смысл тратить так много денег? Думаю, что нет! Правда решать лишь вам.

Низкочастотные запросы

Низкочастотные запросы в основном используют на коммерческих сайтах. Они наиболее точно характеризует какой-либо товар или услугу. В поисковиках их употребляют очень редко. Низкочастотные фразы состоят не меньше, чем из четырёх слов. Половина низкочастотных фраз является ничем иным как хламом. Поэтому продвижение сайта не всегда приносит желаемый результат. Не используйте в тексте слишком много низкочастотных ключевых фраз. Оптимально если их плотность не превышает 5%.

Среднечастотные запросы

Среднечастотные ключевые фразы — это золотая средина между высокочастотными и низкочастотными. Раскручивать молодой ресурс с помощью среднечастотных ключевых фраз не стоит. Это невыполнимая задача. Среднечастотные ключевые фразы стоит использовать лишь в том случае если ресурс успел завоевать среди поисковиков хоть какой-то авторитет.