Продвижение сайтов - Dr-SEO.ru

Оптимизаторы относят ко внутренним факторам ранжирования те рычаги влияния, которые полностью подконтрольны вебмастеру-оптимизатору. Они относятся к внутреннему наполнению веб-страницы и не зависят от изменений в работе поисковых алгоритмов, применения новых правил и методик в индексации.

Ко внутренним факторам относятся:

  1. Включение ключевого слова в Title-тег, он выводится заголовком в итоге поисковой выдачи.
  2. Включение ключевого слова в URL, при условии, что ключ находится и в текстовой части контента.
  3. Использование тега Description.
  4. Необходимая плотность ключевых слов достигает равновесного значения, не допускающего заспамленности или дефицита. Оптимальное значение плотности слов 3% - 7%.
  5. Применение тегов h1, h2 и прочих.
  6. Наличие ключей в мета-тегах, обрабатываемых актуальными поисковыми системами.
  7. Уникальность ресурса является одним из важнейших факторов, влияющих на место в рейтинге поисковых роботов.
  8. Актуальность информации, влияет на скорость индексации и ранжирования.
  9. Время жизни веб-ресурса – чем старше сайт, тем положительней к нему относятся роботы при индексации.
  10. Доменный уровень и др.

Использование вебмастером внутренних факторов, как доступные и независимые от внешнего влияния рычагов управления, важный этап в продвижении сайта. Правильное их применение в комплексе с оптимизацией – прямой путь к высоким позициям в выдаче по ключевым запросам пользователей.