Продвижение сайтов - Dr-SEO.ru

Про ссылки как методику продвижения сайта в последнее время говорится много. То они работают, то они не работают.  Все дело в том, что хорошие ссылки работали и работают еще лучше, а плохие ссылки перестали работать и приводят сайт к санкциям поисковых систем. Отличить плохие ссылки от хороших может только специалист, но есть несколько общедоступных факторов указывающих на качество ссылки.

Качественные ссылки стоят очень дорого. Приобретать их достаточно проблематично. Именно поэтому стоит задуматься над тем, что качественное наполнение Вашего сайта сокращает расходы на ссылки. Если раньше результат достигался при расходе бюджета в пропорциях 20% сайт и 80% ссылки, то теперь все поменялось с точность до наоборот.

Если Вы считаете что Ваш сайт достаточно хорош с точки зрения контентной оптимизации, то Вы можете подобрать для него качественные площадки для приобретения ссылок. Мы оказываем услугу по покупке вечных ссылок с максимально естественным видом.

Бесперспективный метод продвижения

Массовая закупка низкокачественных ссылок – это бесперспективный метод продвижения в 2017 году. Алгоритмы Минусинск и Пингвин внедрены поисковиками для отслеживания «спамных» методик раскрутки. Главная цель разработчиков – наложение штрафных санкций с последующим исключением найденных ресурсов из поисковой выдачи.

Важный фактор ранжирования

Ссылки по-прежнему считаются важным фактором ранжирования. Изменились лишь требования к построению ссылочного профиля. Сегодня одна качественная ссылка с авторитетного сайта (тематического) может в разы повысить рейтинг вашего проекта. Сотни дешевых ссылок с этой задачей не справятся. Признаки, которыми руководствуются поисковые роботы при обозначении «спамных» сайтов, представлены ниже:

  1. быстрое увеличение объема обратных ссылок;
  2. использование однотипных анкоров;
  3. неестественное распределение ссылок по наполнению.

Последствия приобретения некачественных ссылок: понижение позиций и резкий обвал трафика (для бизнес-сайта – уменьшение объема продаж и финансовых поступлений).

Новые алгоритмы ссылочного ранжирования

Последние новости из области построения сайтов свидетельствуют о том, что наиболее эффективная стратегия продвижения будет определяться комплексным подходом к подбору оптимизационного инструментария. На основании этого мы предлагаем вам материалы, посвященные:

  • изучению правильного продвижения без анкоров;
  • принципам составления естественного списка ссылок;
  • анализу результативной поисковой раскрутки ресурса в целом.

В настоящее время поисковые системы разрабатывают алгоритмы, которые активно реагируют на размещение ссылок с прямым вхождением ключевиков. Именно этим объясняется актуальность формирования безанкорной ссылочной массы.

Мы достаточно основательно подойдем к рассмотрению следующих аспектов продвижения:

  • какие бывают типы ссылок без анкоров;
  • в чем заключается отличие между естественной ссылкой и неестественной;
  • где следует брать безанкорное ссылочное наполнение.

Для начала давайте выясним, что же такое анкор. Под ним подразумевается текстовое содержание ссылки, ведущей на ваш портал. Пример анкорной ссылки: «разработка сайтов Москва». Пример ссылки без анкора: «http://название площадки.ru/».
 

Различные виды безанкорных ссылок

  • наименование бренда или адрес сайта (статистика гласит о том, что практически все анкоры ведут на заглавную страницу ресурса исключительно таким путем);
  • общие (как правило, применяются базовые указательные слова);
  • низкочастотные пользовательские запросы (то или иное словосочетание, которое нормально читается и склоняется);
  • ссылки без текстовой информации (в этом случае они состоят из картинок).

Различия естественного и неестественного

Основное отличие естественного ссылочного материала от неестественного лежит в наличии (или отсутствии) у конкретного web-элемента покупных признаков.

Принципы их оценки

  • анкор ссылки – ключевой сигнал, демонстрирующий качество ссылочного продвижения в поисковых системах;
  • направленность ресурса-донора (этот аспект оказывает значительное влияние как в Google, так и в Yandex);
  • подача ссылки в рамках смыслового контекста (если информационный материал посвящен, например, обзору новой модели ноутбука, а в нем публикуется ссылка на площадку с ассортиментом одежды, то поисковый робот, скорее всего, посчитает ее неестественной);
  • пользовательские переходы (совет: органичными, а также приемлемыми считаются действия, достигнутые без применения каких-либо методов накрутки).

Варианты получения ссылок

Мы рекомендуем формировать обратную ссылочную массу исключительно за счет допустимых методов продвижения. Однако в этом случае без контента не обойтись.

Естественный механизм включает:

  • разработку web-продукта, а также введение в него маркетинговой политики компании;
  • организацию блога, его динамичное развитие;
  • учет статистических данных в рамках выбранной вами отрасли;
  • размещение презентационных роликов, доказывающих наличие реальных перспектив функционирования вашего торгового предложения.

Неестественный метод в свою очередь подразумевает:

  • разовое приобретение ссылок;
  • аренду ссылочной массы;
  • создание собственных сайтов-сателлитов;
  • использование сквозных ссылок на протяжении всего периода продвижения.

Как показывает практика, более 90% web-предпринимателей отдают предпочтение второму варианту. Этому есть несколько объяснений: финансовая доступность необходимых ресурсов, оперативность выполнения поставленных задач и свободный доступ к уже проверенным схемам. В любом случае решать вам.
 

Анкор-лист 

Теперь переходим к изучению основ проектирования анкор-листа для продвигаемого web-портала.

Анкор-лист – это перечень ссылок, состоящих из ключевых запросов, которые отличаются типом вхождения. Целевое назначение анкор-листа – наращивание внешней ссылочной массы.

Дело в том, что поисковые роботы при ранжировании выдачи анализируют не только качество формулирования тегов (с ключами, разумеется), контента, но и входящие на площадку ссылки. На основании внешней ссылочной массы определяется релевантность раздела сайта конкретному пользовательскому запросу. Стоит заметить, что в анкор-листе не должно быть идентичных по текстовому содержанию анкоров, поскольку это чревато наложением фильтра, препятствующего распространению поискового спама.

Рекомендации для создания анкор-листа

  1. С целью экономии времени приступать к планированию списка анкорных ссылок следует только после того, как вы определились с общей стратегией продвижения сайта. Заранее осуществите комплексную оптимизацию тех страниц, которые вы планируете вывести в топ-10.
  2. После завершения формирования семантического ядра у вас появились наиболее значимые ключевые слова для продвижения каждой страницы сайта. Именно их необходимо использовать в процессе составления анкор-листа.
  3. Как уже говорилось ранее, содержание ссылок должно быть разным. Ни в коем случае нельзя допускать анкорного плагиата.
  4. Для облегчения реализации задачи воспользуйтесь площадками автоматического продвижения.
  5. В обязательном порядке учитывайте релевантность web-страницы.
  6. Количество анкорных ссылок зависит от уровня конкуренции в той или иной области. Для того чтобы объективно оценить данный показатель, нужно проанализировать ресурсы по продвигаемым вами запросам.
  7. Неотъемлемая составляющая качественного анкор-листа – это естественность ссылочного материала.