Продвижение сайтов - Dr-SEO.ru

В этом материале мы представим информацию, касающуюся разработки мощного продающего текста для Landing Page. Чем отличается презентационный текстовый блок от обычной SEO-статьи? Как сделать так, чтобы текст действительно продвигал ваше торговое предложение? Объем продаж, а также посещений вашего web-проекта в последнее время снизился? Тогда изложенная здесь инструкция по построению Landing Page поможет устранить имеющиеся недочеты и ошибки.  

Первым делом берем опубликованный ранее материал, затем читаем его, параллельно отвечая на следующие вопросы: 

  • Содержит ли текст естественный мотивационный рычаг?
  • Как давно наблюдалось поступление новых клиентов?
  • Соответствует ли нынешнее информационное содержание всем установленным бизнес-целям?
  • Заглавный блок Landing Page написан на языке потребителя?

Из чего должен состоять эффективный продающий текст?  

Перечень неотъемлемых составных частей указан далее:

  1. основной заголовок;
  2. подзаголовки;
  3. информационная ценность;
  4. вводная часть статьи;
  5. блок выводов, характеризующийся логичным резюмированием всей публикации;
  6. грамотно внедренные в тело текста призывы к действию;
  7. описание ключевых аспектов бизнес-деятельности, преимуществ торгового предложения;
  8. аргументы, доказывающие полезность, а также жизнеспособность продукта;
  9. уникальный стиль повествования, рекламирования;
  10. система методов, позволяющих убеждать целевую аудиторию в перспективности сотрудничества с вашим брендом.

1. Заголовок

  • Придумав название текста для Landing Page, проанализируйте его на предмет наличия:    
  • четкого адресного характера распространения;
  • доминирующей эмоциональной составляющей, способной завлечь покупателя, побудить его выйти с вами на контакт;
  • движущей потребностной силы, обеспечивающей старт перехода от рядового пользователя к потенциальному покупателю;
  • конкретики, понятной смысловой сути (в идеале заголовок не должен содержать специальных терминов, сложных словесных конструкций);
  • обязательств, ответственности перед клиентом (сформулируйте в названии предполагаемый результат, к которому придет человек, прочитав ваш текст);
  • механизма, формирующего процесс передвижения по статье в целом. 

2. Подзаголовки

Под ними подразумеваются текстовые элементы, целевое назначение которых заключается в пояснении, расширении основного заголовка. Оптимизация подзаголовков в рамках разработки Landing Page охватывает такие мероприятия:    

  • продолжение идеи, заложенной в заголовке;
  • определение границ целевой аудитории;
  • повышение эмоционального восприятия контента;
  • создание системы ориентиров при комплексном изучении материала.

3. Ценность  

Главная задача данного параметра – это разъяснение того, почему клиент должен приобрести товар у вашей компании, а не у производителя-конкурента. Критерий выгодности определяется за счет:    

  1. оценки уровня примечательности, заманчивости ценностного фактора web-продукта;
  2. грамотного позиционирования собственной конкурентоспособности;
  3. поиска, исследования конкретного покупательского сегмента, которому действительно интересно ваше предложение;
  4. оценки текущего параметра запоминаемости;
  5. наличия фактических данных, цифр, подтверждающих преимущество продукции.

4. Вводная часть   

Статья для Landing Page в обязательном порядке должна начинаться с лаконичного предисловия. Оно служит для предварительного «погружения» человека в содержание текста, страницы. Именно здесь пользователь принимает решение о том, поможет ли ему опубликованная на вашем ресурсе информация.   Каким должно быть идеальное введение? Рекомендации:    

  • сделайте вводную часть однородной с заголовком, а также первым подзаголовком (речь идет о продолжении базовой мысли материала);
  • сформируйте своеобразную линию снижения к основной части текста, заинтригуйте читателя;
  • не забывайте о сохранении базового эмоционально-психологического фундамента.

5. Ключевые моменты 

Выделите в тексте наиболее значимые пункты, которые поспособствуют построению общего представления о вашем предложении. Ими могут быть короткие тезисы, фразы, пункты. Предоставьте аудитории возможность установить суть статьи, не углубляясь при этом в детали. При желании пользователь сам более подробно изучит материал.

6. Заключение

Этот раздел формирует итоговое впечатление о торговом предложении. Оптимизация блока выводов обуславливается:    

  1. выдержанным информационно-стилистическим решением в рамках создания всех элементов статьи для Landing Page;
  2. присутствием сведений, побуждающих пользователя к совершению немедленного действия;
  3. наличием реалистичного, объективно выполнимого решения того или иного вопроса. 

7. Стиль   

Атмосфера пребывания на площадке устанавливает последующий алгоритм реагирования клиента на статейное наполнение. Оптимальный способ выработки стиля – писать так, как вы говорите в реальной жизни. Характеристики продуктивного формата донесения информации представлены далее:    

  • стиль повествования схож с обменом сведениями в процессе традиционного ведения разговора;
  • присутствует прямое обращение к читателю (используйте личные местоимения);
  • простота и оперативность восприятия – эффективные инструменты при создании стиля изложения идеи.    

В завершение акцентируем внимание на важности конкретных социальных доказательств: чем больше аргументов, «живых» примеров будет на Landing Page, тем результативнее пройдет стадия убеждения целевой аудитории.