Продвижение сайтов - Dr-SEO.ru

Многих владельцев интернет магазинов или других коммерческих сайтов интересует один и тот же вопрос: «Почему на моем сайте нет продаж?».  Существует несколько ответов на данный вопрос и каждый подходит к определенной ситуации.  Мой опыт показал, что продажи с сайта происходят, если одновременно складываются несколько факторов:  

  1. Хороший целевой трафик.
  2. Качественное описание товара или услуги.
  3. Конкурентная стоимость.
  4. Уникальность предложения.  

Разберем каждый пункт по порядку, для лучшего понимания буду стараться писать понятно и просто. Данный материал изложен мной по тому, что я надеюсь, что хоть кто-то начнет заниматься своими сайтами, которые можно продвигать без кучи предварительных работ, не имеющих отношение к SEO услугам.

Целевой трафик

Хороший целевой трафик – это определенное количество посетителей приходящий к вам на сайт из поисковиков или по интернет рекламе располагающий  средствами и желанием приобрести продаваемый вами товар или услугу.  

В чем бывает загвоздка по хорошему целевому трафику?

Вы пренебрегли его качеством в сторону количества. Проще говоря, для рекламы или продвижения вы используете неправильные ключевые слова. Для того что бы ни выбрасывать деньги на ветер и не платить за то что вам не нужно,  подбирайте слова с высокой продающей способностью. Чаще всего это названия ваших товаров и услуг в сочетании с брендом или необходимым действием. Для лучшего понимания ваших посетителей используйте простой инструмент http://www.liveinternet.ru/

Описание товара и услуги

Качественное описание товара или услуги – это уникальное описание, позволяющее ответить на большинство вопросов покупателя, позволяющее ему понять ценность и варианты использования описываемого товара или услуги.  Большая часть  сайтов  по части описания товара или услуги отвратительны. При этом  многие новоиспеченные интернет  деятели берут чужое дерьмо, пережевывают и выкладывают свое уже два раза переработанное.  Нарисуйте свою картинку, сделайте свою фотку, напишите свой текст. Напишите такой текст чтобы можно было сказать:  

Зачем я, Буренка, тебя продаю?  

Корову свою не продам никому

- Такая скотина нужна самому!

Да это стоит денег и времени, больших, чем  просто сделать парсинг чужого сайта или состряпать красивый дизайн. Если это до вас не доходит, то дальше чтение бессмысленно!

Стоимость

Конкурентная стоимость – это оправданная стоимость вашего товара или услуги подкрепленная детальным описанием и конкурентными преимуществами.  В данном случае ситуация двойственна, низкая цена не подкрепленная детализацией вызывает ощущение  обмана, а высокая цена без конкурентных преимуществ ощущение завышенной.  Всегда необходимо помнить одно четкое правило: «Цена – это всего лишь  одна из характеристик вашего товара и зачастую не самая важная».

Уникальность

Уникальность предложения – это набор характеристик, делающий ваш товар или услугу отличающимся от подобных, а так же более привлекательным.  Уникальным может быть не только бонус или скидка, уникальным может быть само описание товара, например, необычное использование или положительный результат эксплуатации. Два одинаковых предмета с легкостью могут быть описаны по-разному для разных целевых аудиторий.

К основным причинам отсутствия продаж на сайте можно добавить еще: сотрудника с низкой квалификацией на телефоне, сотрудника с низкой квалификацией на электронной почте или чате, грубияна в обслуживании, неправильную ориентацию в целевой аудитории. Я намеренно упустил еще несколько моментов, в надежде на вашу концентрацию на первых четырех пунктах.