Продвижение сайтов - Dr-SEO.ru

Сегодня мы будем говорить о таком методе продвижения сайта, как размещение тематических публикаций на сторонних площадках. Также мы попробуем выяснить, каким основным критериям должны соответствовать узкоспециализированные вспомогательные ресурсы в рамках наращивания естественного пользовательского трафика.  

Стоит заметить, что использование сторонних сайтов с целью распространения тематического контента – это эффективный способ повышения узнаваемости, популярности торгового web-предложения, формирования целевой аудитории, демонстрации своей экспертности, улучшения внешнего ссылочного профиля сайта.  

Репутация информационной площадки в сети – это ключевой показатель деятельности, успешности online-бизнеса. Именно поэтому подключение дополнительного маркетингового инструментария является приоритетом №1 в рамках современного продвижения сайтов.

Как оценить качество сторонних площадок?

  1. Анализируем опубликованное наполнение с точки зрения обнаружения потенциальных клиентов. Обратите внимание на то, о чем пишут другие компании. Если вы не нашли хотя бы одного материала, относящегося к теме вашего сайта, прекращайте работу с этим ресурсом. Ищите другие площадки. Объяснение простое: какой бы ни была популярность портала, при отсутствии целевых пользователей нет смысла тратить на него средства и время.  
  2. Активность и посещаемость. Данные показатели определяют целесообразность сотрудничества с той или иной площадкой. Формула такая: чем больше пользователей, тем больше трафика вы получите на собственный сайт. Однако здесь есть нюансы: не все ресурсы будут предоставлять вам информацию о посещаемости.  

Примечание: как правило, данные и цифры о посещаемости находятся в свободном доступе в разделе «Реклама» (ищите в подвале ресурса). Учтите, что не всегда опубликованная статистика является корректной, достоверной, поэтому на всякий случай свяжитесь со службой поддержки с целью уточнения цифр.

Альтернативные способы получения требуемых данных

Программный модуль LiveInternet. С помощью этого плагина вы сможете узнать не только количество просмотров сайта, его посетителей, но и охват пользовательской аудитории в целом. Установка LiveInternet осуществляется с помощью настроек интернет-браузера. Например, в Хроме идете в «Дополнительные инструменты», затем переходите в «Расширения» – «Еще расширения».  

Далее находим модуль статистики от LiveInternet, производим его установку. Теперь идем на интересующий нас сайт, жмем иконку данного расширения.  

Обращаем внимание, что статистику посредством LiveInternet можно получить лишь об ограниченном количестве площадок. Поэтому следует подключить ряд дополнительных сервисов:

  1. pr-cy.ru, например, поможет осуществить поверхностное исследование стороннего сайта (просто вставляем его адрес в строку, нажимаем «Анализировать», после чего нам выдается информация о поисковых фильтрах, трафике, вирусах, тИЦ и так далее);
  2. программный комплекс Raskruty подходит для анализа большого количества порталов (применив его, вы получите данные с Метрики, LiveInternet и Alexa Rank). 

Примечание: чтобы получить объективные данные о посещаемости, сравнивайте отобранные сторонние сайты с востребованными в вашей области площадками.

Тиц

Этот показатель считается второстепенным при комплексной оценке порталов. Особо заострять на нем внимание не стоит. Если же альтернативные источники данных отсутствуют, то определение тИЦ следует включить в аналитический инструментарий. Для этого установите программный модуль RDS-бар.

Вовлеченность аудитории

После исследования посещаемости и активности переходим к определению реальной сопричастности целевых посетителей. В рамках данного этапа необходимо узнать количество просмотров наполнения, темпы его распространения в пределах социальных сетей, характер комментариев и отзывов.  

Рекомендация: помните, что просмотры площадки нередко накручивают себе сами, так что в качестве фундамента этот показатель лучше не использовать. Предпочтительнее обращать внимание на комментарии, следить за реакцией читателей на публикуемые материалы. Чем меньше отзывов и вопросов, тем меньше трафика на сайт в перспективе.

Таргетинг

В том случае, если вы не уверены в присутствии целевой аудитории на том или ином ресурсе, нужно провести ее тестирование путем подключения таргетинговой рекламы.   Дело в том, что на сайте и в социальных сообществах «крутится» один и тот же поток пользователей: если людей в паблике интересует ваша реклама, то они (вероятнее всего) отреагируют на вашу статью на ресурсе.

Виды таргетинговой рекламы:  

  • контекстная (основа – продвижение контекстных рекламных объявлений, ориентированных на определение интересов ЦА);
  • тематическая (в оборот берутся форумы, а также тематические сайты);
  • геотаргетинг (реклама показывается пользователям, находящимся в конкретном регионе);
  • временная (объявления показываются в определенный промежуток времени);
  • социальная (осуществляется анализ аудитории согласно таким параметрам, как возраст, половая принадлежность, уровень дохода и так далее).  

В завершение напоминаем, что эффективное продвижение сайта базируется на создании интересного и понятного для широкого круга читателей контента.