Продвижение сайтов - Dr-SEO.ru

Профессионалы в области оптимизации сайтов знают, насколько важна подготовка сайта для последующей его раскрутки в поисковой системе. Дело в том, что сайты по своей структуре, специфике тематики и направленности настолько разные, что заставляет оптимизаторов несколько задуматься о методах, которые наилучшим образом бы подошли именно для этого ресурса. Однако на сегодняшний день оптимизаторами была выработана определенная последовательность и выполнение нескольких предварительных и основных шагов по оптимизации сайтов.

Сначала диагноз

Итак, прежде чем заняться продвижением сайта, специалист обязательно сначала поставит «диагноз», чтобы быть уверенным в правильности выбранных методов для оптимизации данного ресурса. Во-первых, оптимизатор должен четко знать, на кого рассчитан этот сайт, и что именно может предложить посетителю его владелец. Именно с этого пункта и должна начинаться оптимизация, потому что рано или поздно вам все-таки придется вернуться к этому вопросу, чтобы определиться с тем, в каком направлении стоит двигаться.

Целевая аудитория

Итак, прежде всего, нужно нарисовать портрет пользователя из той целевой аудитории, которую вы хотите привлечь на свой ресурс. Вы должны понять, приблизительно какого социального круга будут эти люди, какие у них вкусы, что им больше всего захочется увидеть/найти на вашем ресурсе. Кроме того вы должны четко определить тематику и специфику вашего сайта, чтобы сделать второй шаг в оптимизации – составление семантического ядра. Под семантическим ядром подразумевают набор выбранных ключевых слов и выражений, которые, по вашему мнению, будут введены пользователями в поисковые системы. Под эти ключевые слова и будет проводиться вся дальнейшая работа по оптимизации страниц сайта, и полностью написан контент (текстовое наполнение страниц вашего ресурса).

Ориентированность на посетителя

При написании текстов следует быть больше ориентированным не на требования различных поисковых систем, а непосредственно на пришедшего на сайт пользователя, который ищет не просто набор ключевых слов введенного запроса, но, в первую очередь, необходимую информацию или товар. Для написания подобных текстов привлекаются копирайтеры, которые специализируются на составлении текстов, соответствующих одновременно нескольким требованиям: информативность, читабельность, креативность, содержание определенного процента ключевых слов и выражений. Специалисты в области оптимизации утверждают, что плотность ключевых слов на страницах ресурса не должна быть меньше 3% и не больше 5%, но данных критериев невозможно достигнуть при продвижении интернет магазина, в котором находится много карточек товара, к примеру, более 10.000, и имеющих одинаковые технические характеристики.

Выход за эти границы может привести к тому, что поисковая система будет считать эти страницы как спам. Обратите внимание и на грамотное оформление вашего ресурса, и в первую очередь это относится не к графическим изображениям или дизайнерским решениям, а к удобству и простой практичности сайта. Попросите ваших друзей оценить навигационную систему, качество контента и соответствие ресурса заданной тематике и тому, насколько отвечает заданным параметрам ваш сайт.