Продвижение сайтов - Dr-SEO.ru

Каждый человек, который считает себя достаточно ориентированным в современном информационном мире, понимает, что основную ценность представляют собой те факты, которые изложены в различных текстовых материалах. Конечно же, сейчас огромное значение принимает и видео-или аудио-воспроизведение информации, однако, её первоисточником всё равно продолжают выступать статьи.

Среди опытных специалистов в области продвижения интернет-площадок бытует мнение, что именно текстовые материалы являются самым распространённым и эффективным инструментом раскрутки той или иной сетевой площадки. Однако, иногда подобный способ может причинить интернет-бизнесу существенный вред. Какой же?

Потеря посетителей

В основе своей негативное последствие только одно — потеря посетителей и потенциальных интернет-клиентов. Безусловно, сами по себе статьи не смогут стать тому причиной, а вот те свойства, которые им присущи — запросто! 

Дело в том, что первым условием публикации любого материала должна быть уникальность. Некоторые предлагают ставить на это место ту степень интереса, которую готова спровоцировать статья. Но если задуматься, это одно и то же. Ведь если текст уникальный, то есть те факты, которые в нём будут изложены никогда и никем не предоставлялись, то это само по себе гарантирует интерес со стороны аудитории. Даже если информация и «старая», её формулировка может быть настолько свежей, что читатель забудет всё то, что читал до этого. Так вот, какая же статья сможет «отпугнуть» посетителей? Ответ очевиден: не уникальная и абсолютно не интересная. Ещё ни один проект в мире, будь он реальный или виртуальный, не добился видимого успеха в своей отрасли путём того, что брал бы материалы с других, схожих с ним площадок и выдавал их за свои.

Безусловно, никто не говорит о том, что интересные факты нужно выдумывать – это такой же ложный путь, как и предыдущий. Однако, огромного труда стоит найти действительно то, что станет не только темой одной интересной статьи, но и придаст всему проекту этот статус.

Конечно же, не стоит забывать и о том, что причиной неудачи раскрутки с помощью статей может стать и неправильно выбранный шрифт и в целом оформление. Ни одному посетителю нового сайта не захочется читать мелкий шрифт, который, например, будет едва различим на чёрном фоне, так как все слова будут окрашены в фиолетовый. Безусловно, для кого-то подобная «изюминка» и сможет стать притягательной, однако, положительных откликов по поводу контента интернет-площадки ожидать не придётся.