Продвижение сайтов - Dr-SEO.ru

Поговорим о ценности крауд-маркетинга для ссылочного продвижения web-сайта в этом году. Крауд-маркетинг считается одним из самых действенных методов продвижения web-проектов в 2017 году. При условии разработки грамотной рекламной стратегии вы сможете не только укрепить авторитет собственной площадки в сети, но и заполучить необходимые для раскрутки бизнеса естественные безопасные ссылки. Если говорить проще, то крауд-ссылка – это естественная ссылка. Для того чтобы оценить степень влияния крауд-ссылок на продвижение, проанализируем некоторые интересные факты.

Во-первых, ссылки по-прежнему остаются ключевым фактором ранжирования ресурсов с точки зрения поисковиков Google и Yandex. Да, поисковики до сих пор пытаются бороться с покупной ссылочной массой, однако это вовсе не значит, что ее наличие перестало оказывать влияние на online-репутацию сайта.

Во-вторых, качественного результата можно будет достичь при следующих исходных параметрах:

  • ссылки не должны быть единственным инструментом продвижения;
  • покупные SEO-ссылки отслеживаются роботами, их подключение к процессу раскрутки чревато наложением штрафных санкций;
  • ссылочное продвижение будет полезным только для проекта высокого качества.  

Почему покупные ссылки так опасны для продвижения в перспективе?

Ответ простой: вам никто не сможет дать гарантий относительно бездейственности, например, того же Минусинска по отношению к вашей площадке. Оправданный риск? Отнюдь. Именно поэтому мы рекомендуем заниматься созданием «легальных» безопасных ссылок. Методы приобретения таких ссылок также должны быть естественными (всю информацию можно взять из пользовательского руководства Google и Yandex). Да, на формирование безопасной ссылочной массы уйдет много времени и средств. Зато вы на 100% будете уверены в адекватном реагировании поисковых роботов на свои действия (поверьте, восстановление позиций ресурса после наложения поисковых фильтров – это то еще «удовольствие»).  

Естественная внешняя ссылка – что это такое?  

ЕС – это внешний идентификационный элемент, созданный в первую очередь для пользовательской аудитории. Возникновение такой ссылки в интернете осуществляется естественным образом.

Пример: пользователь поделился материалом, который показался ему полезным, информативным. Результат: рост доверия к сайту со стороны поисковиков.

Характеристики естественных ссылок представлены далее:

  1. в этом случае речь идет о безанкорных ссылках (органичное распространение информации исключает использование анкоров: чаще всего просто прописывается адрес web-страницы);
  2. естественные ссылки располагаются на тематических площадках;
  3. этот тип ссылок нередко закрывается в «nofollow» (благодаря этому поисковым роботам перекрывается доступ к ссылке);
  4. часто такие ссылки располагаются в тексте рядом с другими тематическими web-элементами;
  5. источником для увеличения естественной ссылочной массы может служить графическое сопровождение площадки-донора (изображения крайне редко применяются в рамках SEO-продвижения, поэтому поисковые роботы в большинстве случаев воспринимают их в качестве естественных внешних ссылок);
  6. рассматриваемый тип ссылок размещается на web-сайте, который хорошо модерируется (запомните: если ссылка находится на ресурсе с большим количеством спама, то роботы, скорее всего, посчитают ее неестественной).    

Ссылки + крауд-маркетинг  

Оптимальный ссылочный профиль в рамках крауд-маркетинга состоит из таких ссылок:

  • активные – подразумевают автоматический переход на страницу при клике;
  • текстовые – речь идет о ссылках в традиционном текстовом виде (для перехода следует скопировать текстовое содержимое ссылки и вставить его в строку интернет-браузера);
  • анкорные – переход на площадку осуществляется за счет клика на текст ссылки; б
  • езанкорные – речь идет о URL-адресах.    

Примечание: ваша главная цель в данном случае – это поиск ресурсов, на которых проявляет активность ваша целевая аудитория.

Второй шаг – это стимулирование эффективного обсуждения актуальных потребительских проблем. Заметьте, что фактическое размещение ссылки не является задачей №1.

Теперь перейдем к крауд-постам.

Они бывают двух типов: акцентирующие – такие посты являют собой комментарии, вмещающие упоминание бренда, торгового предложения или ресурса в формате наименования компании/домена площадки; ссылочные – заметки, в которых размещается готовая ссылка на сайт (площадки для публикации: форумы, блоги, сервисы-опросники и так далее).  

Крауд-ссылки нужно размещать исключительно на крупных порталах, отличающихся высокой пользовательской посещаемостью. Учтите, что за «жизненной» активностью поста придется постоянно следить: оценивать качество, содержание социальных сигналов, принимать участие в дискуссиях, отвечать на негативные отзывы и так далее.

Стоит отметить, что расширение ссылочного профиля посредством добавления брендовых ссылок – неотъемлемая часть продвижения площадки. Брендовые ссылки включают анкор в виде названия компании или торгового предложения. Результат: бренд становится более узнаваемым, растет интерес целевой аудитории.

Крауд-ссылки положительно влияют на итог продвижения сайта путем формирования естественного ссылочного профиля, а также проведения продуктивной работы с целевыми пользователями. Создание продуктивного информационного пространства – еще одна задача, успешно реализуемая с помощью крауд-ссылок. Ведь улучшение поведенческих факторов посредством появления «живых» отзывов является эффективным инструментом в рамках наращивания естественного поискового трафика.