Продвижение сайтов - Dr-SEO.ru

Домашняя работа тем и привлекательна, чтобы не выходить за порог дома и приносить ту или иную сумму домой, пополняя семейный бюджет. По мнению некоторых людей, это самый привлекательный и интересный заработок. Однако как найти такую работу и что нужно делать, чтобы заработать? Этим вопросом задается каждый желающий заработать дома. Для начала можно начать с копирайта, что является одним из самых популярных домашних видов заработка. 

Копирайт как таковой, это написание авторских работ небольшого объема для заполнения сайтов различной величины. Например, новостная колонка или информационные статьи, кому что нравится, главное, чтобы данный «товар» пользовался спросом. Чтобы Вы понимали, на научные статьи глобального характера реже можно найти заказчика, нежели на статьи о том, как быстро похудеть в все в таком роде.

Как стать копирайтером?

Ответ на вопрос - как стать копирайтером? – зависит от таких критериев, во-первых, грамотность и знание хотя бы элементарных правил правописания. Потому что на сайты, где в каждом втором слове опечатка заходить попросту не будут. Второе правило это конечно скорость печати, так как она напрямую повязана с Вашим заработком, сколько напечатали, столько заработали. За сто рублей в неделю с Вами никто не захочет работать. Средние объемы для начинающих – не менее десяти или двадцати тысяч знаков. При исчислении знаков не учитываются заголовок, знаки препинания и пробелы. 

Не стоит путать копирайт и рерайт, потому как первый вид заработка это написание полностью авторских работ, а второй вид заключается в написании работ, опираясь на какой-то исходный текст с интернета, ссылка обязательно должна присутствовать в начале статьи. Как в первом, так и во втором случае статьи должны быть уникальны, что проявляется в непохожести на все остальные статьи в интернете. Чтобы проверить уникальность текста, необходимо скачать антиплагиат, который можно найти на любой бирже подобных работ. Удачи Вам, начинающие копирайтеры.

Содержание статьи для сайта

Статья сайта не должна содержать ничего ненужного. И состоять из набора текста и сопутствующих ему несколько качественных картинок. Дополнение соответствующими картинками текста нужно по большому счету только для удобного понимания смыслового содержания статьи пользователем. Поисковые системы не учитывают их при индексации. Отмечая только их расширение gif,jpg и прочее.

Особое значение для статьи представляют собой подзаголовки и заголовки. Заголовки в отличие от подзаголовков должны быть не большими. Желательно чтоб все подзаголовки были связаны с заголовком. Их цель заострить внимание к тексту в статье.

Для удобства и легкости восприятия рекомендуется разбить тело статьи на абзацы. В каждом абзаце выделяется одно предложение. Как бы для стержневого определение направления темы. После прочтения, которого у пользователя возникло бы желание прочесть весь текст.

Если у вас несколько статей на разные темы. В этом случае можно сделать отдельные статьи с их описанием и подобрать соответствующие к смыслу изображения Особое требование качеству размещенного текста. Текстовое содержание статей должно быть полными и связным между собой общей смысловой нагрузкой. Расширяя или сужая тему вопроса в зависимости от своего расположения на странице. Если на сайте много текстовой информации она должна быть представлена в виде четкой структуры.

Пример содержание структуры

  1. Картинки или анимация. (Если требуется)
  2. Заголовки. Общая тема.
  3. Подзаголовки статей. Определение темы. 
  4. Статьи. Раскрытие темы.
  5. Реклама, ссылки на другие источники. 
  6. Концовка тем статей.

Средний сайт содержит в себе около 20 до 40 статей. Вероятно, то, что тематика статей может не совпадать. Рекомендуется дополнять их путем добавления в них сопутствующего текста. Например, если тема статьи посвящена продажи компьютеров, то ее можно дополнить информацией о производительности оценки видеокарты. Конечно, все это не подходит по запросам к вашему сайту, но все это будет понятно и интересно для чтения.

Грамотный контент

Для многих сайтов текст является очень важной частью, и многие посетители не разделяют дизайн сайта и текст. Для них он является цельным явлением, красивый дизайн будет казаться менее привлекательным и гармоничным, если сайт будет наполнен некачественным контентом и наоборот. Важно понимать, что под грамотным контентом имеется ввиду не только отсутствие грамматических и синтаксических ошибок, но и правильное построение фраз и подбор слов.

Отсутствие ошибок в тексте

Когда в тексте нет грамматических и синтаксических ошибок, текст читается легко, это дает хорошее впечатление о хозяевах сайта. Конечно, не каждый владелец ресурса сам пишет контент для своего сайта, но посетители воспримут это именно так. Это одно из главных правил для тех, кто хочет оставить о себе или своей компании хорошее впечатление.

Правильное построение фраз и подбор слов

Правильно построенные фразы не только упрощают восприятие информации, но и создают особую атмосферу. Это очень важно для тех, чей успех связан именно с появлением интереса у посетителя к товару или услугам и созданию особой атмосферы, начиная уже со «знакомства». Правильно подобранные слова достаточно сильно повысят оценку ресурса. Использование терминов и синонимов, красивые речевые обороты — все это украшает текст. Но, нужно помнить, что в этом деле хороша «золотая середина» — текст не должен быть слишком «сухим» (это может осложнить восприятие информации), но и не должен быть переполненным красивыми оборотами, необычными фразами или научными терминами.

Даже маленький текст

Ошибочно считать, что маленькие тексты на сайтах могут оставаться незамеченными. Даже описание в два предложения может быть очень важно для посетителя, а потому стоит написать четкий, понятный и грамотный текст. Также очень важно не оставлять пустых мест, предназначенных для текста. Если текст еще не готов, лучше не показывать посетителям, что он должен быть на этом месте.

SEO-тошнота текста

Норма тошноты текста — очень важное понятие для создания сайтов и наполнение его контентом. Это один из примеров, доказывающий, что правило «Больше, значит, лучше» не работает. Если в текст вставить слишком много SEO-ключей, они будут слишком сильно привлекать внимание к себе, а, соответственно, будут вызывать негативные ощущения у посетителей и мешать возникновению у них интереса к товару.

Уникальность текста 

Это, пожалуй, самый популярный пункт в советах профессионалам по поводу контента ресурса. Уникальный текст заинтересовывает посетителя искать информацию именно на этом сайте. В интернете много информации уже сказано и размещено, но необязательно писать только тексты на неосвещенные темы, можно писать тексты на уже имеющиеся темы, но оформлять их уникально. Это привлечет внимание тех, кто не нашел нужной информации на других ресурсах. 

Это основные причины, почему грамотные и уникальные тексты настолько важны для ресурсов. Понимание этой важности может сильно способствовать успеху проекта и принести его хозяину хороший доход.

Проблемы в области раскрутки

Продвижение сайтов долгий кропотливый труд. Многие начинающие бизнесмены сталкиваются с разнообразными проблемами в области раскрутки своего бизнеса. Ни для кого, ни секрет, что для того, чтобы продвигать свой товары, услуги, проекты важен качественный сайт и реклама. Рекламу обычно заказывают у высококвалифицированных специалистов, реклама может быть следующих видов:

  • баннерная;
  • контекстная;
  • тизерная;
  • пуш уведомления;
  • в социальных сетях;
  • всплывающие окна;
  • массовая рассылка на почте. 

Кроме всего прочего, рекламу сети можно создавать личными усилиями, то есть на некоммерческих основаниях, и с привлечением высококвалифицированных специалистов. 

Бесплатная реклама может осуществляться в социальных сетях, разнообразной контекстной рекламой на сайте, на бесплатных форумах, сайтах, рекламных площадках. 

Коммерческая реклама подразумевает сотрудничество с экспертами, которые будут реализовывать рекламу в сети с использованием бюджета.

Самая важная часть сайта

Но, для того, чтобы рекламу заказывать и начинать продвижение сайта, важно его создать, а также наполнить его качественным, авторским контентом. Специалисты выделяют семантическое ядро сайта, ключевые слова, а уже копирайтеры пишут авторские, уникальные статьи.

Копирайтинг – профессиональная сфера деятельности, в области написания уникальных, качественных статей. Рерайтинг – профессиональная область деятельности, в сфере написания пересказа уже существующего материала. Для того, чтобы стать рерайтером важно уметь перефразировать уже имеющиеся материалы, статьи, тексты и передать их по-своему, но другими словами.

Копирайтинг есть нечто иное. В копирайтинге необходимо уметь самостоятельно писать, излагать мысли и идеи, подавать новые, не упоминавшиеся идеи до этого момента. Причем, есть люди, которым копирайт намного легче дается, нежели рерайт. Вся суть в том, что в рерайте важно переделать чужой материал, а, как правило, в чужое сознание не дойти. Копирайтеры требуются всегда, и работать могут в любом месте, данная сфера востребована, высоко ценится, оплачивается.

Кроме всего прочего, благодаря авторским статьям целиком и полностью будет заполнено семантическое ядро сайта, а также сайт будет уникальным, поэтому будет виднеться на первых строчках по поисковым запросам. Можно сказать, что копирайтинг цениться неспроста, ведь куда лучше, если от сайта бизнесмен может получить прибыль мгновенно, лишь от качественной статьи.

Ошибки начинающего копирайтера

Все в школе писали сочинения, у кого-то они получались на отлично, а кто-то, мучился над ними не один день. Один из вариантов заработка в интернете, написание статей на заказ или копирайт. Новички на поприще копирайта совершают ошибки. В этой статье будет рассказываться о наиболее частых ошибках и как их исправить.

Пять основных ошибок

Во-первых, не обязательно всем рассказывать о своем занятии. Люди советских времен не поймут, как можно заработать много денег, сидя дома. А сверстники могут и поглумиться, и фразы типа «Ну, что, заработал миллион?» будут звучать при каждой встрече. Из-за подобных фразочек многие начинающие авторы бросают карьеру копирайтера. Чтобы избежать издевок, расскажите родным и друзьям только тогда, когда будет наработана база и доход более или менее стабильным.

Вторая ошибка заключается в неправильном планировании дня. Старайтесь распланировать свой день так, чтобы было время и на себя, и для общения с родными, и на работу по дому. У любого заказа есть свои сроки, если рабочий день распланирован неправильно, то вы рискуете ничего не успеть и по срокам опоздаете.

В-третьих, не стоит «загибаться на работе». Не обязательно посвящать написанию статей весь день, достаточно пары часов в день. Если совмещаете с основной работой, можно писать в транспорте, ноутбуки и планшеты никто не отменял.

Четвертая ошибка, одна из наиболее часто совершаемых новичками – незнание темы. Многие новички «кидаются» на любой заказ, независимо от того, знакома им тема или нет. Очень трудно писать статью на незнакомую тему. Например, если электрик начнет писать статьи на тему нейрохирургии или маркетинговую политику, то получится чушь. Так как не знает эти темы достаточно хорошо. Пишите только о том, что знаете хорошо.

Пятая ошибка, нетерпеливость авторов. Начинающие копирайтеры не отличаются терпением, из-за чего часто бросают это занятие или начинают возмущаться, что статьи не покупают. Важно понять что статью купят только тогда, когда она понадобится, а за это время можно написать еще статей и они будут продаваться, а вы еще пишите. Таким образом, автор нарабатывает базу.

Рекомендация, скорее, а не ошибка. Рекламируйте себя и свои труды. Время от времени, в целях благотворительности и рекламы, можно писать статьи просто так, не за деньги. На какую-нибудь легкую тему, чтобы автора заметили. Это тоже помогает наработать опыт.

Не стоит забывать и о том, что копирайт и рерайт – это разные вещи. Рерайт – это пересказ исходного или готового текста своими словами. А копирайт – это, как сочинение в школе, выражение своих мыслей на заданную тему, полет фантазии. Если вам важно, именно, выразить мысли, творить на бумаге, играть словами и текстом, то копирайт, это то что нужно. Творите!

Вывод из всего этого такой: Не совершайте этих ошибок и работа будет приносить удовольствие и доход.