Продвижение сайтов - Dr-SEO.ru

В огромном международном мире рекламы существуют правила написания текстовой рекламы. Они выкристаллизовывались годами не без помощи англоязычных мастеров рекламы. В целом данные правила ориентированны на английскую речь, но вполне адаптируются в наш контекст.

Текстовая реклама в плане объёма может быть разной, от объявления на Авито до огромного пресс релиза. Главное в подобной рекламе - это то что Вы скажете, а если объём полезного наполнения мал, то существует необходимость прибегать к визуальным эффектам.

Главное зацепить читателя любым из приемов: заголовок, логотип, картинка, аннотация к ролику. Только когда читатель заинтересовался он начнет внимательнее изучать информацию. Такими маневрами успешно пользуются рекламисты из тизерных сетей.

В сочетании с необходимостью оптимизировать сайт и ограниченными возможностями предоставленными сайтам поисковиками возникает ряд сложностей. В большинстве случаев оптимизаторам приходится идти на компромис между яркостью и алгоритмом поисковых систем.

Мы постараемся более детально рассмотреть все возможности написания рекламных текстов с seo уклоном в данном блоке статей.  

Тег TITLE

Тег <title> является одним из самых значимых компонентов web страницы. Именно по нему в большей части, роботы поисковиков определяют содержание страницы. Общепринятый стандарт оформления требует наличия данного тега на каждой странице сайта. Оптимизаторы вставляют в него ключевые словосочетания и тем самым передают информацию поисковым системам от соответствии запросу пользователя.

Обратная сторона <title>

У данного тега есть и обратная сторона. Он является частью визитной карточки компании, а точнее самой яркой частью сниппета. Сниппет - это та небольшая текстовая информация по сайту, которая появляется в результатах заданного поиска, на строку выше чем url страницы. Размером он обычно около 45 символов с пробелами и выделен шрифтом, но это совсем не значить что его нельзя написать длиннее.

По сути от него зависит, будет ли посетитель переходить на Ваш сайт. Именно по этому стоит соблюдать определенные правила seo и текстовой рекламы:

  • Тег должен содержать ключевые словосочетания
  • Основные словосочетания должны находиться вначале тега
  • Он должен соответствовать содержанию страницы
  • Уникальность содержания в теге будет не лишней
  • УТП или призыв к действию в теге повысит конверсию

В рамках своей работы по наполнению сайтов мы всегда комплектуем seo тексты качественными мета тегами в том числе и <title>

Начинающих SEO-оптимизаторов всегда волнует, как заполнить тег Title по правилам SEO. SEO-заголовок - очень важная часть SEO, без которой внутренняя оптимизация сайта была бы неполной. Если не посвятить созданию SEO-заголовка время, то продвижение будет идти медленней. Ниже будут изложены базовые правила создания title статьи.

Как заполняют тайтл у SEO-страницы?

1. Коротко и о главном.

По заголовку должно становиться сразу понятно, о чем статья. Задача тайтл, таким образом, - в двух словах рассказать, что за информация предлагается в статье.

2. Привлекательные слова.

Название (title) должно быть привлекательным. Помните, что ваш заголовок будет в поисковой выдаче, а посещаемость зависит от ваших заголовков. Создавайте название с указанием выгод, чтобы читатель захотел кликнуть именно по вашему сайту среди всех других, более размытых вариантов title.

3. Ключевые слова.

Если ваша задача - собрать бесплатный трафик по запросу "SEO-оптимизация", то данную фразу нужно будет вписать в тайтл. Это самое, что ни на есть, минимальное SEO-требование. Поисковики очень любят видеть ключ в составе тега title.

4. Разнообразный title.

Заголовки не должны повторяться от страницы к странице. Значит, надо придумывать разные названия для разных статей. Кроме того, хорошо, если ваше название не встречается больше нигде в интернете. Это можно сделать, добавив имя компании или сайта в конец title. Поисковики реагируют на полную уникальность весьма положительно.

5. Поменьше воды и незначимых слов.

Предлоги, частицы и устойчивые выражения - вот что не стоит использовать в SEO-заголовке.

6. Отрежьте лишнее.

Длинный тайтл, в котором трижды повторяется слово "свитера" поисковик может пометить как спам. Старайтесь не повторять ни одного слова, а сам title должен быть покороче (не длинее 8 слов или 70 знаков).

Узнав, как заполнять title, нужно еще ознакомиться с правилами оптимизации тела статьи. Текст должен содержать ключевую фразу в первом абзаце в последнем, а также в середине несколько раз и в подзаголовках. Составив идеально SEO-текст, вы не только получите новых посетителей быстрее, но и в большем количестве. Ведь от того, как оптимизирован заголовок и другие части страницы, зависит успех всей внутренней оптимизации, доход и отдача от нее.

Тег DESCRIPTION

Дискрипшн (Description — описание, англ.) – элемент разметки гипертекста, в котором находится краткое описание веб-документа. Тег используется поисковыми машинами для компоновки результатов поисковой выдачи.

Помимо главных HTML-тегов, используемых для разметки текста на странице сайта, применяются специальные метатеги, которые являются поставщиками информации о странице. Один из них тег Description. Расположен он в заголовке странице, в теле тега Head.

Описание description-тега

При поисковой выдаче, вид ответа на пользовательский запрос, состоит из трех частей:

  1. Title-тег, заголовок найденной станицы. Например, охота и рыбалка.
  2. Адрес сайта. Например, www.ohotaIribalka.net.
  3. Description-тег, краткое описание. Например, охота и рыбалка в тайге.

Другое название информации, содержавшейся в description-теге – сниппет (аннотация). Информация в поисковой выдаче часто берется из тега, той его части, которая обозначена структурой «content=”…”». При отсутствии description-тега в веб-документе, поисковый механизм вставляет вместо него часть первого текстового абзаца документа.

В прошлом, description-тег напрямую принимал участие в ранжировании веб-документа: поисковые машины принимали в обработку ключевые слова, находящиеся в этом теге. В современных поисковых алгоритмах, description-тег используется для составления аннотации. Он влияет на показатель количества отказов.

Но вся правда о методах работы поисковых роботов неизвестна широкой публике (такую информацию держат в секрете разработчики поисковых алгоритмов), поэтому стоит заполнять description-тег как полноценного участника индексации веб-страниц.

В случае, когда описание сайта не будет соответствовать размещенному на нем контенту, пользователь будет обманут в своих ожиданиях и быстро покинет сайт, что и будет зафиксировано поисковой машиной.

Это действие поисковыми роботами будет считаться отказом пользователя. Количество отказов суммируется и хранится в базе данных поисковых систем. При критическом количестве отказов, ранжируемый сайт будет понижен в рейтинге, и соответственно займет более низкое место в поисковой выдаче.

Правила заполнения description-тега

Текст тега содержит информацию для людей и поисковых машин. Правила написания направлены на необходимость соблюдения баланса между их интересами:

  1. Количество символов, которые эффективны при обработке поисковыми машинами – 150 символов с пробелами. Больший объем будет обрезан при поисковой выдаче и описание получится неполным.
  2. В тексте description-тега обязательны точные вхождения ключевых слов из title-тега веб-документа.
  3. Наполнение description-тега должно как можно точнее выражать смысл контента.
  4. Текст description-тега пишется в первую очередь для людей и должен быть прост, понятен и интересен.
  5. Копировать часть текста с веб-страницы не рекомендуется профессиональными вебмастерами.
  6. Для description-тега обязательно соблюдать уникальность на каждой странице веб-документа. Поисковые роботы обрабатывают тег в числе первых, и его повторение будет расценена как копирование страниц.

При исполнении этих правил, текст description-тега будет легко читаем и прост для восприятия пользователей, что положительно скажется на динамике отказов, а следовательно, на рейтинге в поисковой выдаче.

При методичном исполнении этих правил, текст description-тега будет точно и быстро обработан поисковым роботом, что важно при ранжировании веб-страниц, присвоении им индексов поисковых машин.

Заполнение description-тега косвенно влияет на рейтинг в поисковой выдаче. Неправильный текст тега увеличивает количество отказов пользователей, при несоответствии описания наполнению страницы. В некоторых случаях неверное заполнение ведет к исключению страницы из рейтинга поисковых механизмов.

Грамотно составленный description-тег увеличивает трастовость сайта.

Заголовок H1

Заголовок рекламного объявления является очень важным компонентом. Он позволяет увеличить интерес к рекламному посланию. Согласно исследованиям, после привлечения внимания все смотрят на заголовок и от него зависит будут ли читать объявление далее.

В заголовке выгодно использовать слоган. Слоган может испортить впечатление и привести к отказу от дальнейшего чтения или наоборот. В любом случае на работу слогана есть всего несколько секунд.

Как сделать слоган эффективнее? 

Ведущие рекламисты работающие с текстом предлагают сделать слоган включающий УТП и использовать завлекающую фразу. Все мы видели такие заголовки-слоганы в рекламе шоколадных батончиков, напитков и мыла. Такие заголовки прекрасно передают суть и призывают к действию. Всё это очень красиво, но на практике связанной с текстовой оптимизацией сайта мы столкнемся с определенными ограничениями.

Заголовок <h1>

Это самый важный заголовок на странице сайта. Обычно он является самым крупным заголовком и должен передать самую суть последующего повествования. Для человека он должен быть рекламным заголовком, а для поискового робота он должен содержать ключевую фразу. При этом заголовок <h1> должен быть кратким. Максимальная рекомендованная длинна главного заголовка страницы должна составлять 2-3 слова и в редких случаях 4 слова. Мы не предлагаем считать данный заголовок символами, в связи с тем что это тупиковый подход с точки зрения читабельности текста.

Ключевые слова в тексте

Ключевые слова и фразы традиционно именуются главным элементом СЕО каждого виртуального проекта. Именно посредством ввода ключевых слов, пользователи сетевого пространства осуществляют поиск требуемой информации. Совершить ошибку в процессе выбора ключевых слов, значит, лишиться огромного объема целевого трафика или потенциальных клиентов компании.

Основные ошибки при выборе ключевых фраз.

  1. Отказ от предварительного исследования. Не рекомендуется заниматься продвижением сайта по конкретному ключевому слову, не выяснив предварительно с помощью сервиса Яндекс.Директ или любого его аналога самые востребованные версии употребления этого ключевого слова.
  2. Чрезмерное употребление ключевых слов. Как известно, максимально допустимая плотность ключей не выше 7%. Поисковые роботы не любят сайты, владельцы которых пренебрегают данным правилом.
  3. Ошибочное размещение ключевых слов. Место внедрения оказывает немалое влияние на эффективность любого ключевого слова. Правильное решение - заголовок виртуального проекта, заголовки и подзаголовки статей, нижний и верхний параграфы. Важна также естественность внедрения ключей.
  4. Актуальность ключевых фраз. Данную ошибку совершает огромная часть оптимизаторов, которые выбирают ключевые слова для продвижения лишь один раз и успокаиваются на этом. Каждые три месяца рекомендуется осуществлять пересмотр ключей, убеждаться в их актуальности и действенности.
  5. Специфика целевой аудитории. Едва ли трафик, привлеченный чересчур обобщенными поисковыми запросами, окажется целевым. Особенно этот момент важен для виртуальных магазинов, которым требуются посетители, настроенные на приобретение конкретного товара.
  6. Конкуренция. Многие владельцы только что созданных сайтов, пытаются продвинуть их по ВК запросам, забывая о высоком уровне конкуренции. На первых порах предпочтительнее сделать упор на пространственные и детализированные ключевые фразы, которые принесут новому проекту целевой трафик.
  7. Множественное число. Многочисленные исследования в этой области давно доказали, что гости виртуального мира, в большинстве случаев, отдают предпочтение единственному числу. Исключением становятся разве что такие слова, как «окна» или «новости».

Правильно подобранные ключевые слова - это один из основополагающих факторов, влияющих на положение целевой страницы в поисковых результатах.