Продвижение сайтов - Dr-SEO.ru

Когда человек пытается продвинуть свой сайт с помощью вечных ссылок, он должен обратить внимание на способ продвижения статьями. Так как его считают более эффективным.

Многие люди, которые уже не являются новичками в разработке сайтов, знают, что если раскрутить сайт, то это привлечет больше к нему целевых клиентов. Чтобы ресурс мог высоко ранжироваться в поисковой системе, необходимо закупать качественный контент. А кроме этого, на статьи должны вести ссылки от трастовых сайтов. Что такое трастовый сайт? Другими словами – это высокоуважаемый ресурс, который имеет очень высокую индексацию. Поэтому, продвигать сайты статьями очень выгодно.

Этот метод очень прост.

То есть вы не потратите лишние финансовые средства и время. В чем заключается суть этой работы? Для начала необходимо выбрать хороший трастовый ресурс. После этого вы пишете качественную статью или заказываете ее у людей. Такие статьи можно заказать на специальных биржах. В итоге, после того, как статья будет размещена, она будет привлекать людей на ваш сайт. Его начнут посещать и в итоге, он будет все лучше индексироваться. Но статьи обязательно должны быть со ссылками. Они могут быть анкорными или безанкорными. Главное, чтобы они всегда вели на нужный сайт. Обычно ссылок бывает не менее 3, тогда одна из них должна вести на страничку реципиента.

Вот мы и выяснили, как статьи могут нам помочь продвинуть сайт. Теперь стоит поговорить о плюсах и минусах такого продвижения. Потому, что обе эти стороны существуют. Но в сегодняшней статье мы разберем только некоторые достоинства.

О достоинствах 

Плюсы:

  • Вечные ссылки. Когда вы выбираете в качестве продвижения статьи, то должны знать, что купленные ссылки будут вечными. А это очень хорошо. Ведь самое главное – задобрить Яндекс. А он «любит», когда ссылки не мигают туда сюда. Если это происходит, что скорее всего сайт не сможет прослужить долго. Если сайт сделан правильно, если на нем есть хорошие статьи с правильными ссылками, тогда начнут расти и показатели.
  • Выбор правильного донора. А это уже очень важный этап. Если поисковики «любят» определенные сайты, тогда и ссылки на них будут нести большую пользу, а не иначе. Очень важно правильно выбирать сайты. Причем, необходимо учитывать и тематики. Они должны быть идентичными вашим.


Вот мы и разобрали плюсы. И пусть это не все, что существуют, но вы хотя бы будете иметь о них некоторое представление.

Статьи как двигатель для сайтов

Данный метод, основанный на написании статей, достаточно эффективен и не сложен, хотя требует достаточных вложений средств и траты времени. Чтобы сайт набрал нужное количество аудитории, должно пройти какое-то время. Не маловажным критерием является качество размещенного контента на самом сайте или на сайте-доноре. Если статья заинтересует потенциального клиента, то он перейдет по ссылке на предлагаемый сайт, иначе закроет страницу и пойдет дальше искать что нужно.

Когда круг постоянных посетителей определится и будет признан ими полезным, интересным и оригинальным, тогда читатели захотят поделиться ссылкой на портал со своими друзьями и знакомыми. Главное не запускать проект, а постоянно пополнять интересной и полезной информацией.

Написанием статей можно заниматься самостоятельно, если есть время и способности к составлению грамотных текстов или заказать статью у профессионалов, которые за определенную плату выполнят заказ. Для продвижения интернет-проекта подойдет покупка готовой статьи, главное найти нужную площадку по продаже качественного и интересного контента. Не стоит на интернет-площадке размещать статьи не касающиеся нужной тематики, например, на сайте про автомобили не желательно размещать кулинарный рецепт.

Выбор сайта донора

Выбирая сайт-донор, надо подойти к этому более ответственно. Возраст ресурса должен быть более года, тематика желательно схожая, посещаемость высокой, количество исходящих ссылок желательно меньше входящих, узнать тематический индекс цитирования. После выбора нужных сайтов-доноров, можно разместить на их страницах нужные статьи, вначале узнав стоимость. На сайте-доноре в размещенной статье желательно указать несколько ссылок ведущих на основной ресурс, одна из которых должна вести на главную страницу.

Главное в продвижении интернет-проекта не размениваться по мелочам, сильно не экспериментировать. Не желательно за раз размещать много статей, основным является качество, а не количество. Поэтому не надо отказываться от этого метода, применяя его можно свой сайт через какое-то время увидеть в топе.

Кто должен оформлять текст?

Тексты в интернете играют огромную роль, особенно если тексты специально написаны для покупателей, на продающих страницах.Однако возникает логичный вопрос - кто же должен оформлять этот текст на сайте? Копирайтер, который писал статью, или же дизайнер (вебмастер)?

На самом деле тут ответ довольно простой - оформлять текст должен непосредственно копирайтер.

Самое интересное, что большинство копирайтеров думает, что они не должны вникать в суть оформления своих текстов. Им кажется, что достаточно просто написать статью, а остальное за него сделают другие люди. Но это далеко от истины.

Почему так происходит?

Например, копирайтер составил красивый текст для сайта. Однако только он знает, какие дополнительные элементы могут прилечь читателя. Именно копирайтер должен знать основы форматирования текста, какие цвета лучше всего использовать при выделении того или иного важного фрагмента в тексте.

Если вы решили, что самостоятельно справиться не сможете, например, вам нужна стрелка вниз, чтобы направить читателя к какой-то важной информации, вы должны мысленно представить, что это за стрелка, каким цветом она должна быть нарисована, а потом поставить задачу программисту.

Если вы не проделаете эти простейшие шаги самостоятельно, то на выходе вы можете получить настолько убогие работы от дизайнеров и вебмастеров, что потом будете несколько раз дорабатывать это под себя, т.к. вам что-то не понравилось!