Продвижение сайтов - Dr-SEO.ru

Относительно недавно появилась эдакая интересная профессия – фрилансер, когда работник может спокойно работать у себя дома, сам корректировать график и, вообще, быть себе хозяином. 

Безусловно, это замечательно, когда есть возможность вставать и ложиться спать тогда, когда это удобно, принимать пищу тогда, когда захочется, выделять для себя время тогда, когда можется. Задача одна – писать тексты. Загоревшись такими перспективами, многие едва ли не побросали прежние свои работы и зарегистрировались на различных сайтах фриланса. И, что самое интересное, половина из таких вот «удальцов» просто «умывает руки» и больше никогда не возвращается в мир рерайта и копирайта.

Почему так? В чем причина такой вот запуганности? Лень? Неумение излагать свои мысли или может быть неграмотность? На вопрос об уходе с этой сферы многие отвечают: «Я устал (а), это не мое». Оказывается, рерайтинг и копирайтинг утомляет, писатель выбрасывает много своей энергии, порой фантазии и интеллектуальных сил для того, чтобы та статья, которая идет на сдачу заказчику, имела прилежный вид и высокую уникальность. 

Безусловно, написание высокоуникальных текстов, вставка необходимого количества ключей в текст, сочинение даже заголовков, которые также должны быть уникальными и неповторимыми в своем роде на все царство Интернет – все это сложно и утомительно. 

Как писать тексты?

Для того чтобы написание статей было не таким уж скучным и монотонным, для начала можно написать текст о том, в чем автор разбирается лучше всего, и в чем он остро заинтересован. Это может касаться его хобби, увлечений, знаний; он может давать полезные советы или просто ту информацию, которая будет полезна и интересна другим потенциальным читателям. 

Текст – это также творение искусства, произведение, кладезь информации. И самое приятное – этот текст будет прочитан миллионами пользователей, ведь он будет занимать свое почетное место на просторах глобальной паутины и, возможно, принесет кому-нибудь значительную пользу. Самовнушение и глобальное мышление в этой ситуации ценно.

Не смотря на то, что фриланс подразумевает работу на дому, это еще не значит, что временем и силами можно просто так раскидаться. Сложность удаленной работы в том, что фрилансер сам должен рассчитывать свое драгоценное время, и именно в этой сфере время – это деньги. Если человек будет прозябать в ютубе, в Контакте и Одноклассниках вместо того, чтобы работать, он ничего не заработает, либо заработает копейки. 

Особенно, это касается новичков, так как именно «новеньким» в этой сфере очень сложно и трудоемко. Необходимо четко выделить необходимое время для выполнения заказов и то самое количество заданий на один рабочий день, которое имеет место для выполнения. Это может быть каждый день по 4-5, а то и 8 часов; а может быть и в раз неделю, например – в воскресение с 9.00 до 19.00. 

Именно такая схема работы подразумевает спокойную, плодотворную и экономящую силы работу фрилансера. Далее организация и собственная трудовая дисциплина. Этот пункт обозначается не просто так, так как в скуке и пустоте устать можно очень быстро. Необходимо вести журнал по выполненным работам, в котором каждый заказ должен быть зафиксирован, в том числе срок его выполнения, количество знаков, тема, кто заказчик. 

При выполнении задания, это фиксируется в журнал как выполненное. Особенно это касается тех исполнителей, которые имеют много заказов от разных исполнителей. Владея таким «архивом», легче ориентироваться.

Чего хотят копирайтеры?

В мире seo копирайтинга есть две главные стороны-участники: заказчики и авторы. Как правило, требования касаются копирайтеров: что писать, как и для кого, а также быть внимательным и не требовать слишком много денег…. У исполнителей в свою очередь есть свои представления об идеальном заказчике, с которым было бы приятно и эффективно сотрудничать.

Итак, идеальный заказчик сочетает в себе такие черты:

  1. Он четко, подробно формулирует техническое задание.
  2. Он конструктивно критикует: указывает на ошибки, логические неточности, свои замечания, не выходя за рамки ТЗ.
  3. Он честен: если статьи нужны для продажи, идеальный заказчик говорит об этом открыто, и авторы не питают иллюзий на счет пополнения своего портфолио.
  4. Он дает авторам использовать их статьи или ссылки на них в Интернете для портфолио или обоснованно отказывает.
  5. Он готов вести активный диалог через личную переписку для уточнения каких-либо рабочих моментов.
  6. Он не подгоняет со сроками (не требует сдать раньше времени, указанного изначально).
  7. Его требования к статьям не меняются, когда заказ уже находится в работе.
  8. Он проверяет работу оперативно (по крайней мере, не дольше, чем она создавалась).

И, конечно же, он щедро платит за хорошую работу и не скупиться на отзывы, если те автором заслужены. Также исполнителям заказов порой необходимо, чтобы заказчик шел навстречу со сроками, так как обстоятельства, помешавшие написать статью вовремя, могут быть действительно серьезными. 

Каждый, без исключения каждый копирайтер мечтает о таком заказчике, о сотрудничестве с ним на постоянной основе. Видно, что ни одна из черт идеального заказчика не качается его личности, то есть исполнителям не нужно, чтобы человек менялся в характере. Любой веб-мастер или владелец сайта, решивший кликнуть на кнопке «Создать заказ», в силах придерживаться упомянутых принципов. Так налаживается прочный мостик между заказчиком и автором, так создаются эффективные, долговечные рабочие тандемы. А разве есть что-нибудь лучше в огромном интересном мире копирайтинга?