Продвижение сайтов - Dr-SEO.ru

А вы знаете, что на просторах рунета трудно найти внятное объяснение того, что такое seo-копирайтинг текстов? Новичку в расплывчатых формулировках говорят что-то об оптимизации, поисковиках и запросах пользователей, не объясняя сути понятия. Так что же такое seo-копирайтинг: текст с ключевыми словами, продающий или продвигающий текст? Давайте разбираться.

Как писать сео-тексты? 

Сео-копирайтинг - это техника написания текста с использованием ключевых слов и других инструментов. Этот способ позволяет сделать ваш текст максимально видимым для поисковых систем. Только так поисковик выдаст вашу статью по запросу пользователя. Помимо ключевых слов поисковые роботы оценивают уникальность и качество текста для сайта в целом. Только комплексный подход к написанию материала гарантирует высокие рейтинги в результатах выдачи.

Правила seo-копирайтинга: ключевые слова

Базовым принципом СЕО является использование ключевых слов и фраз в тексте статьи. Ключ - это набор слов, которые пользователь вводит в строке поиска. Например, "отдых краснодар цены" - типичный пример ключа. Именно это сочетание слов в тексте будет искать поисковая система. Поэтому такое сочетание обязательно должно присутствовать в статье. 

Прямым вхождением ключа называется его вставка в текст в неизменной форме. Если ключ разбавлен другими словами или знаками препинания, вхождение будет называться косвенным. 

Оптимальным считается количество ключей в пределах 3-5% от объема материала. Избыток или переспам ключевиков повлечет санкции поискового робота, а их недостаток понизит место статьи в рейтинге поиска. Рекомендуется, чтобы плотность ключей в начале статьи была немного выше, чем далее по тексту.

Принципы seo-копирайтинга: уникальность текста

Другой важный элемент СЕО - высокая уникальность текста. Поисковые роботы проверяют материалы на предмет заимствований и плагиата, незамедлительно наказывая нарушителей.

Добиться уникальности можно, написав статью с чистого листа, изучив максимальное количество источников. Переделка готовых текстов дает посредственный результат и легко выявляется поисковыми роботами.

Но даже текст, написанный "из головы" без использования каких-либо источников, не гарантирует стопроцентной уникальности. Речь идет о технических, медицинских или юридических статьях с большим количеством специальных терминов. Поэтому, даже если вы сами написали текст, проверить его уникальность будет не лишним. 

Основы seo копирайтинга: качество текста

При написании сео-оптимизирующих статей для сайтов необходимо следить за параметрами качества текста:

  • вода - наличие лишних слов в предложениях;
  • переспам - избыточное упоминание каких-либо слов или словосочетаний в тексте;
  • стоп-слова - различные украшательства текста, не несущие смысловой нагрузки.

Недопустимо наличие в тексте грамматических ошибок, нарушение правил синтаксиса и пунктуации. Поисковые роботы безжалостно бракуют такие тексты, помещая их на низшие позиции в результатах поиска.

Зная основные правила написания seo текстов для сайта, создать контент, который не обойдет вниманием поисковая система ,совсем не сложно. Большую роль здесь играет опыт копирайтера, его умение работать с источниками информации. Для быстрого освоение премудростей СЕО-оптимизации необходимо изучить специальную литературу на эту тему, обратиться к оаыту российских и зарубежных профессионалов. Это сэкономит ваше время и позволит избежать типичных ошибок.

Основной частью любого сайта является его контент. Он может быть в виде текста, картинок, видео, аудио и других файлов. Сегодня поговорим о текстовом контенте, потому что он занимает наибольшую часть среди остальных. Любому вебмастеру нужно иметь как можно больше контента на своем сайте, это будет привлекать еще больше посетителей на интернет-ресурс и, как следствие, еще больший доход.

Способы добычи бесплатного и платного контента

Вы можете сами писать тексты для своего сайта – это называется копирайт. Но, если ваш сайт на незнакомую вам тематику, то будет очень сложно и практически не реально создать много контента.

Рерайт статей – это переписывание другого текста своими словами и не меняя основной мысли статьи. Очень распространен этот способ, так как можно найти много сайтов на нужные темы и делать рерайт. Еще можно нанять журналиста и платить ему деньги, а он будет вам писать рерайт или копирайт.

Следующий способ добычи контента состоит в скане. Можно брать старые книжки, журналы, газеты и проверять их на уникальность. Может такое быть, что они могут уже находится в индексе поисковых систем. Проверять очень просто: сканируете несколько страниц и отправляете на проверку уникальности программой Advego Plagiatus. Если все отлично и уникальность высокая, то сканируете всю книгу или журнал, распознаете ее, экспортируете в текстовый файл и правите вручную ошибки, нераспознанные символы. Но к такому контенту поисковые системы относятся не очень хорошо, но если текст хорошо читаемый и без ошибок, то вполне сойдет для публикации на сайте. Главное такой контент не использовать на молодых, только созданных сайтах.

Тексты можно заказать у специализированных агентств seo копирайтинга. Еще один способ добычи контента заключается в переводе текстов с английского, немецкого, итальянского, французского на русский. Этот способ не требует денежных затрат, но после перевода нужно править ошибки в тексте.

Выше были представлены основные способы добычи текстового контента для сайта.