Продвижение сайтов - Dr-SEO.ru

4 изменения облегчат SEO

Поисковая оптимизация — это что-то вроде захватывающей игры, и она никогда не была простой. Конечно, когда поисковая оптимизация только появлялась на свет, она была значительно проще. Сегодня же SEO - это враг поисковых систем, и они как могут, усложняют жизнь оптимизаторам сайтов, которые используют SEO. Для этих целей поисковые системы регулярно добавляют всё новые и новые алгоритмы и фильтры. В интернете с каждым днём появляется сотни и тысячи новых сайтов, которых нужно как-то различать. Поисковые системы определяют качество сайтов с помощью своих алгоритмов. Именно эти алгоритмы и формируют поисковую выдачу и если сайт качественный и полезный для пользователей, то в этом случае поисковая система наградит его, занеся в топ 10.

В настоящее время поисковая система развивается SEO по четырём фронтам, о которых и пойдёт речь в данном тексте.

Secure Search & not provided

Secure Search & not provided это очень неприятное явление, которое загнало в тупик практически всех оптимизаторов, производителей и даже профессиональных SEO оптимизаторов. Те пользователи, которые при поиске зашли в свой аккаунт в Google, не показываются в инструменте Analytics. Результатом этого стало то, что владельцы сайтов не смогли оценивать поведения пользователя в поиске, а так же как работают его ключевые запросы и так далее.

Ещё в далёком 2013 году поисковая система ушла в дефолт безопасного поиска, что привело к тому, что больше 90 процентов «ключевиков» были скрыты. Таким образом, оптимизатор получал очень мало данных для того, чтобы максимально эффективно и правильно сверстать стратегию по продвижению сайта. Именно поэтому для эффективного продвижения сайт сегодня нужен только профессиональный оптимизатор или агентство.

Изменения поиска

Поисковая система меняет взгляды на свой же поиск. Совсем недавно поисковик переделал свою страницу с результатами выдачи, установив другой фоновый цвет сзади платных листингов. Таким образом, листинги, которые от AdWords, имеют жёлтый логотип с надписью «Ad», который не мешает пользователям при работе с поисковой выдачей. Особенно это стало ещё удобнее для тех людей, которые посещают интернет и используют поисковую систему с мобильных устройств. Есть предположения, что это было сделано с целью, поднять уровень кликабельности по платным объявлениям.

Поисковая система также любит деньги. Большая доля заработка Гугл состоит, конечно же, из рекламы, которые пользователи размещают в рамках поисковой системы. К большому разочарованию, это стало неудобно для пользователей, так как они предпочитают стандартную выдачу, а не рекламные объявления. Даже несмотря на то, что сотни компаний и оптимизаторов используют аналитику стандартного поиска, представители Гугла же решили вводить в обиход платное размещение рекламы.

Сегодня нет одинаковых специалистов в поисковом продвижении. Каждый человек делает свою работу по-разному, так, как он может и умеет. Но так или иначе, поисковое продвижение — это наука, которая довольно динамическая. Поэтому хорошие оптимизаторы сайтов всегда держат руку на пульсе и готовы к любым алгоритмам и изменениям в работе поисковых системах.

Профессиональный SEOшник просто должен жить в этом всём. Так или иначе, мастерство оптимизатора это не слова, а дело. Компании или владельцы сайтов, которые обращаются за помощью в продвижении сайтов сами, как правило, мало что в этом понимают. Очень часто бывает так, что оптимизатор рассказывает, как всё сделан, требует денег, а результата нуль. Есть оптимизаторы, которые вкладывают кучу денег за результат, а есть, которые продуктивно используют сумму в два раза меньше, а результат будет выше.

Остается экспериментировать

Нужно помнить, что одинаковых равноценных оптимизаторов не существует. Более того, есть такие «мастера», которые продвигают сайт исключительно запрещёнными техниками. Да, это может сработать и даже привести трафик на сайт, но только до первого обновления алгоритма поисковых систем. Как только поисковая система заметит это, она тут же накажет этот сайт и оправит на него весь свой гнев. Таким образом, популярный сайт, скатывается в проект, который никому не известен. Поисковые системы имеют сотни, а может, и тысячи алгоритмов, которые формируют выдачу. Поисковые системы никогда не раскроют информацию, как это работает, поэтому оптимизаторы сами должны искать все лазейки, чтобы попасть в топ поисковой выдачи. Другими словами, оптимизатор должен путём экспериментов найти те способы, которые работают и продвигают сайт вверх. Но при этом позаботиться о том, чтобы при обновлении поисковой системы, сайт оставался на прежних местах в поисковой выдаче.