Продвижение сайтов - Dr-SEO.ru

Доля рекламы, распространяемой через интернет, и количество фирм, специализирующихся на различных видах сетевой рекламы и торговли устойчиво растёт. Участники интернет-сообществ, задействованных в рекламе, почти произвольно распределяются по технологической цепочке и выполняемым функциям. Простотой и удобством отличается использование гиперссылок.

Рассмотрим основные виды интернет-рекламы.

SEM

Маркетинг в поисковых системах (SEM) – это содействие в повышении видимости рекламируемых сайтов поисковиками для увеличения их посещаемости. Он включает:

  1. Плейсмент (product placement) – добавление в тексты и видео рекламируемых изображений товарных знаков и промышленных образцов.
  2. «Платное включение» – рекламная выдача, размещение баннеров.
  3. SEO – методы бесплатной поисковой оптимизации.
  4. Контекстную рекламу, содержательно близкую поисковому запросу.


В странах СНГ распространён сервис eLama.ru, позволяющий автоматизировать процесс размещения контекстной рекламы на разных платформах с одного интерфейса.

Рекламные сервисы поисковых систем 

  1. Яндекс.Директ от Яндекса размещает рекламу в поисковой выдаче и на сайтах партнёров.
  2. AdWords от Google – контекстная и прочая реклама в привилегированных результатах выборки или рядом с общей выборкой.
  3. AdSense, от Google, с размещением рекламы на партнёрских сайтах.
  4. Yahoo! Search Marketing – сервис, совмещающий рекламу поисковой сети с рекламой в содержательной сети (на партнёрских сайтах Яху).

Тизерные сети

Это сети сайтов, участвующих в партнёрских программах по продвижению рекламы и товаров как через сайты, так и через социальные сети и других участников рынка. 

  1. Directadvert от ЗАО «Поисковые технологии», работает с новостными и товарными тизерами (рекламными текстами и изображениями).
  2. Oblivochki.biz – сеть, концентрирующая целевую рекламную аудиторию, предусматривающая оплату за переход или действие посетителей.
  3. Gnezdo.ru – под женскую аудиторию, обмен и купля-продажа трафика, товаров, услуг.

Медийная реклама

Медийная реклама использует в основном баннеры, размещаемые на сторонних или собственных страницах владельцев сайтов.

Широко используется таргетинг (выделение целевой пользовательской категории) – географический, демографический и прочий.

С помощью браузерных кукисов (кликстрим анализа) обрабатывается поведенческий таргетинг, для продвижения соответствующих рекламных продуктов.

Семантический анализ используется для точной интерпретации и классификации смысла или контекста содержания страницы, с последующим его заполнением рекламными объявлениями. 

Партнёрский маркетинг

Веб-трафик стимулируется заключением контрактов с партнерской сетью, чётко оговариваются расценки в зависимости от числа и различных типов активности привлекаемых клиентов. Побирается оптимальное число партнёров, их специализация.

Реклама в социальных сетях

Практикуется прямое размещение объявлений рекламодателя, самообслуживание рекламы через встроенные рекламные сети, показ объявлений в приложениях социальной сети с помощью сетевых рекламных приложений.

Пример сервиса - MediaTarget от социальной сети LiveInternet, продающий товары и услуги, популяризирующий ресурсы, практикующий партнёрства.

Мобильная реклама

Преимущество мобильной рекламы для брендов – возможность максимально оперативной, точной, персонализированной доставки целевых рекламных объявлений.

Среди тактик мобильной рекламы:

  • «Экран свободной рекламы» – рекламный посредник (например, сеть мобильной связи) заключая договора с владельцами сотовых телефонов и рекламодателями, размещает рекламные объявления на телефонном экране в режиме ожидания.
  • «Стилизация» (App-vertising) – достижение рекламных целей путём распространения поощряющих приложений, дизайн которых включает игры и видео, продвигающие бренд.
  • Приложения типа DoubleClick от Google, наподобие AdWords, но для мобильников.

Другие виды интернет-рекламы

Вирусная реклама – метод почти бесплатного самораспространения рекламируемых сведений. Рекламные посредники возбуждают веяние, моду, ажиотажный интерес, который затем ширится подобно вирусному заболеванию.

Геоконтекстная реклама – предложение, в ответ на поисковый запрос рекламируемых площадок, находящихся в непосредственной близости от искомого места на карте.

Рекламные рассылки – письма, обычно совмещающие продающий текст с рекламным изображением, использующие почтовые сервисы.

Размещение рекламы на электронных досках объявлений – на рекламных площадках типа Avito «рядовые» объявления бесплатны, а за деньги – услуга «VIP-объявление».