Продвижение сайтов - Dr-SEO.ru

Получая большое количество писем в день, люди не всегда имеют возможность или желание «заценить» присланную информацию, предпочитая вместо этого просто взять и удалить не понравившееся, на первый взгляд, письмо.

«Встречают по одёжке», говорится в знаменитой пословице, и это как раз тот случай, поскольку если ваше письмо не приглянется клиенту при беглом просмотре, желания читать у него не возникнет и входящее сообщение будет для него бесполезным.

Возникает немаловажный вопрос: каким образом уберечь свои письма от уничтожения из-за попадания в корзину? Основным критерием при беглом просмотре у клиента является визуализация, из чего следует вывод, что секрет углубления в содержимое письма подписчиком в приятном и грамотном дизайне.

При создании дизайна нужно знать, на что обращать внимание, а чего избегать. Что касается последнего, именно этот вопрос мы и рассмотрим. Ниже предоставлено 7 ошибок, снижающих эффективность ваших HTML-писем. Это должно помочь в правильном оформлении писем для повышения качества рассылок.

1. Отсутствие в письмах стиля

Вы должны создать определённую стилистику письма, по которой клиенты будут узнавать именно ваши письма с первого взгляда. Разумеется, она должна быть соответствующей тематике ваших рассылок и связанной как раз с той деятельностью или товаром, что были на странице в тот момент, когда клиент подписывался на рассылку.

Позже, когда люди привыкнут к вашему стилю, он будет ассоциироваться у клиентов с качественной и интересной информацией, предоставляемой вами.

2. Трудночитаемый шрифт

Какой смысл с написанных слов, если их почти невозможно прочесть? Слова – это одно из средств достижения цели, и это средство должно быть качественным.

Во-первых, избегайте слишком маленьких размеров шрифта. В нынешнее время люди, особенно молодые, активно пользуются различными гаджетами вроде смартфонов, где сложно разглядеть что-то, когда буковки слишком мелкие. Проще совсем не читать или удалить письмо, чем пытаться разобраться в его содержимом. Пожилые же люди зачастую имеют проблемы со зрением, так что они тоже едва ли оценят слишком маленький шрифт, используемый в рассылках.

Во-вторых, старайтесь не использовать большое количество разноразмерных шрифтов. Это не придаст оригинальности, скорее, письмо будет выглядеть довольно неряшливым и неаккуратным. А также желательно избегать разнообразия в видах шрифтов, двух (например, курсив и жирный шрифты) вполне хватит.

3. Цветовое несоответствие

Для привлекательного и профессионального внешнего вида письма вы должны научиться правильно использовать цвета для написания писем. Три основных ошибки при создании письма с цветом:

Яркие цвета. Резкие цвета, которые ярче, чем текст, не принесут положительного результата. Они будут отвлекать, а, возможно, и нервировать подписчика.

Большое количество цветов. Для создания письма достаточно использовать всего три цвета, остальные будут лишними. Один – основной, другой – для заголовков, третий – для важной информации, на которой читателю желательно обратить особое внимание.

Неправильный выбор фона для текста. Для глаз самое полезное соотношение фона и текста – это тёмный текст на светлом фоне, а ни в коем случае не наоборот, поэтому придерживайтесь этой нормы.

4. Путаный текст и информация

Информация сплошным текстом воспринимается не очень хорошо, поэтому пишите всё, что хотите донести до клиента, небольшими абзацами. Подзаголовки тоже смотрятся неплохо, не бойтесь их использовать для более лёгкого и комфортабельного восприятия текста.

Помимо этого, помните, что заголовки и подзаголовки должны быть заметны, они должны быть ярче, чем остальной текст (не перегибайте палку, конечно). Человек должен сразу при открытии письма знать, куда ему следует обращать внимание в первую очередь.

5. Наличие в письме некачественных изображений

Кому будет приятно смотреть в письмо, и видеть размытые, растянутые или нечёткие картинки вместо полноценного и качественного изображения? «Какое письмо, такой и автор», – подумают подписчики и решат, что есть более приятные рассылки с профессиональными и ответственными авторами, а не мелкими любителями без возможности добавить хотя бы хорошее изображение.

Итак, когда вы берёте изображение со сторонних источников, смотрите за качеством изображения.

В случае когда вы добавляете в письмо личные фотографии, выбирайте лишь самые лучшие и сделанные в профессиональном качестве, если есть такая возможность, чтобы был заметен серьёзный подход к делу.

6. Небрежность в мелочах

Если вы будете указывать контактную информацию в каждом письме (ссылку на аккаунт социальной сети, телефонный номер или сведения о вашей компании), это позволит клиентам значительно повысить уровень доверия к вам, а письму придаст солидности и профессиональности. Кроме этого, в крайнем случае, клиенты смогут оставаться на связи с вами даже вне почтовых ящиков, а это порой может оказаться существенным плюсом.

7. Излишний перфекционизм

Если вы хотите получить в конечном счёте отличное письмо, вы можете его совершенствовать. Разок-другой – да, это хорошо, свежий взгляд бывает полезным и приносит новые идеи и решения. Но когда это вы вдруг начинаете делать это постоянно, снова и снова, это уже превращается в манию, патологию и ничего хорошего не сулит.

Определитесь с наиболее подходящим и приятным для читателей стилем письма (с помощью статистики и анализа прочитанных писем, например), после чего регулярно используйте его для создания своих рассылок. Вы обязательно повысите эффективность каждого письма, и ваш труд будет оценён по достоинству, а не безжалостно удалён.

Если вы хотите получить в конечном счёте отличное письмо, вы можете его совершенствовать. Разок-другой – да, это хорошо, свежий взгляд бывает полезным и приносит новые идеи и решения. Но когда это вы вдруг начинаете делать это постоянно, снова и снова, это уже превращается в манию, патологию и ничего хорошего не сулит.

Определитесь с наиболее подходящим и приятным для читателей стилем письма (с помощью статистики и анализа прочитанных писем, например), после чего регулярно используйте его для создания своих рассылок. Вы обязательно повысите эффективность каждого письма, и ваш труд будет оценён по достоинству, а не безжалостно удалён.

P.S. Если вы будете внимательно следить за созданием письма и сможете избежать все эти ошибки, ваша эффективность заметно вырастет. Однако не стоит думать, что, кроме этих ошибок, не существует других опасностей, из-за которых ваше письмо может оказаться в корзине, и как результат - нужная информация не будет донесена до клиента. Узнав, чем усилить письма для инфобизнеса, вы сможете хорошо повысить качество ваших писем.