Индивидуальный подход - отсутствие бесполезных менеджеров - гибкие ценовые условия - абсолютная конфиденциальность - долгосрочное сотрудничество - от 7 т.р.
+7 (915) 415-10-77
+7 (985) 388-38-50

Выбор тематики будущего интернет бизнеса

05.05.2016

Около 10% обращений в нашу компанию – это новички в интернет бизнесе. Люди услышали историю успеха кого-либо и решили сделать свой магазин или сайт. Перед желающими начать, в большинстве случаев встают несколько вопросов: «Чем заниматься?», «С чего начать?». 

Некоторым очень повезло в том, что они отпочковались от успешной компании. В данном случае всегда есть контакты поставщиков, клиентов и известны правила игры. Для таких бизнесменов начинать свое дело достаточно легко. 

Другим повезло меньше, они совсем не знают рынка и не знают правил. Как правило, такие предприниматели самообразовываются на своих ошибках. Но мы очень часто помогаем советом или делом и в дальнейшем многое получается.

 

Купи дешево – продай дорого.

 

Банальный совет, но на ниве интернет бизнеса мы всегда рекомендуем придерживаться  данного правила. Из этого правила состоит весь Российский маркетинг. Различие закупочной цены от розничной должно составлять не менее 60%. Если это правило не соблюдено, то делать что-либо дальше бесполезно. Вы просто не сможете покрыть расходы на инфраструктуру и рекламу. Вы не сможете уйти даже в ноль и уж тем более не сможете развивать предприятие.

 

Ограничьтесь малым и понятным.

 

Все хотят стать гипермаркетом и уже завтра, но это нереально. Для крупняка нужны большие и долгие деньги. Для большого ассортимента нужно большое инфраструктурное it решение иначе Вы рискуете погрязнуть в бухгалтерии уже через месяц.

Маленький ассортимент или монобрендовый магазин позволит Вам выиграть во всем. Начиная с seo и заканчивая знаниями продукта, Вы будете иметь преимущества. Вы сможете протестировать тему, затратив минимум денег.   

 

Большой спрос равен большой конкуренции.

 

Существуют очень привлекательные темы с точки зрения денег и трудоемкости. Обычно в таких темах много партнёрок и франшизы. Но стоимость входного билета в такие темы равна стоимости хорошей квартиры в Москве. Если Вы готовы рискнуть такими деньгами, то милости просим, если нет, то выбирайте менее попсовые решения.

К сожалению, мы не можем выбрать тематику за Вас, мы можем посчитать вероятность успеха с точки зрения seo и дать несколько дельных рекомендаций. Если бы мы знали хорошую тематику, то мы бы зарабатывали в ней сами, что мы собственно и делаем.