Индивидуальный подход - отсутствие бесполезных менеджеров - гибкие ценовые условия - абсолютная конфиденциальность - долгосрочное сотрудничество - от 7 т.р.
+7 (915) 415-10-77
+7 (985) 388-38-50

Эффективная технология продаж через интернет

29.04.2016

Существует немало учебных пособий и тренингов по продажам. За интригующими названиями технологий скрывается множество глупостей и ерунды. Подумайте сами, зачем великому магу давать рекламу о том, что он привлечет к Вам деньги? Пусть лучше, для начала, привлечет их себе! Зачем продавать технологию продаж? Все просто, для того чтобы на этом заработать. Если бы она была такой сказочной и эффективной, то про нее бы молчали.

За время работы в продажах я усвоил несколько важных вещей, которыми я могу поделиться с Вами. Зачем мне это нужно? Все просто - для облегчения продажи Вам моих услуг! Просто, если Вы будете хорошо понимать меня, то все будет работать на много эффективней.

 

Поиск клиентов

 

Существует мнение, что весь огромный мир покупателей делится на три категории: готовые купить, с которыми надо поработать и которые никогда не купят. В моем понимании категорий две: которым это нужно и которым это ненужно. Все истории о том, что кто-то убедил кого-то или втюхал ему что-то, не более чем плод воображения больной фантазии менеджера по продажам. Невозможно заставить человека сделать, то, что ему ненужно. Можно вынудить, но заставить нельзя. Про вынудить – отдельная история, о ней позже. 

Все существующие способы поиска клиентов, такие как: рассылка, спам, директ-мейл, обзвон, реклама, рассчитаны на выявление потенциально заинтересованных клиентов со сформированным желанием приобрести. Вопрос как, у кого и за сколько мы осветим позже.

В моей работе существует только один способ поиска клиентов – разместить объявление, в местах где они бывают. В данном случае речь пойдет о результатах поиска через поисковые сервисы. Много людей экономят время и пользуются интернет поиском. Поиск через интернет удобен, быстр, независим. У каждого среднестатистического человека есть компьютер с доступом в интернет, это может быть ноутбук или смартфон. В каждом кафе есть wifi и даже в транспорте он есть. Осталось решить только одну задачу – сделать так чтобы, набрав в поиске что-либо, он увидел Ваше объявление.  

Если Вы частное лицо или продаете моноуслугу, то сайт Вам абсолютно не нужен, достаточно карточки на доске объявлений. Ели у Вас много товаров и услуг, которыми нужно управлять, то Вам нужно представительство в интернет. Это может быть интернет магазин или корпоративный сайт. Вам останется только поместить на него информацию и сделать так чтобы она максимально высоко была представлена в поиске. Больше ничего сделать нельзя, все остальное альтернатива и дополнительные источники. 

За место под солнцем нужно платить. Платить нужно поисковикам или оптимизаторам, а можно и тем и другим. Можно, например, заплатить мне и часть работы по поиску клиентов буду делать я. Я сделаю так, что бы Ваш сайт занимал приличные позиции и люди приходили на него.

 

Конвертация зрителей в посетители

 

Для того чтобы увидев Ваше объявление зритель по нему кликнул и стал посетителем необходимо сделать это объявление интересным и максимально отвечающим на его запрос. Поисковик формирует анонсы страниц Вашего сайта на основе содержания страницы и тега Title. На фрагмент страницы Вашего сайта понравившейся поисковику Вы можете повлиять слабо, да и то только после того как он его определит. А вот мета – тег Title целиком и полностью в Ваших руках. 

Правила его написания разнятся в зависимости от технологии. Существует множество мнений о количестве символов и содержании ключевых слов. Но есть простая мера адекватности и разумности, исходя из которой, мы можем написать отличный Title. Главное ключевое слово или фраза должны быть максимально близко к началу, так как в видимую зону поисковой выдачи попадает немного. Далее выгодно будет разместить название компании или магазина и суть коммерческого предложения.  Все это нужно уложить в одно предложение без использования знаков препинания.

 

Конвертация посетителей в покупатели

 

Когда к Вам пришел посетитель, кликнув по объявлению, то  он не будет  ждать, когда загрузится страница, он сбежит с неё. Очень важно в этой мере подумать о качестве хостинга и системы управления. 

Ответ на вопрос посетителя должен ему попадаться максимально быстро. Большие, красочные «шапки» сайта в данном случае заставят его предпринимать дополнительные действия, и он может уйти. 

Привлекательная и качественная фотография может сконцентрировать внимание на ней, поэтому уместно часть Вашего уникального предложения разместить на ней.  Помните, сначала идут характеристики, одной из которых является цена, а уже потом вся писанина. Чем точнее и понятней характеристики, тем больше вероятность обращения. 

При всей тяге к дешевизне потенциальный покупатель не будет совершать лишние действия, если ему непонятно, тот это товар или не тот. При этом цена все равно играет ключевое значение. Если у всех дешево, а у Вас дорого, то при равных описаниях купят у других. 

Как выделить важные черты в вашем предложении, Вы можете легко почитать на сайте http://iyapro.ru/ . Замечательный практик, эксперт-технолог  по привлечению и удержанию клиентов Ия Имшинецкая поможет устроить качественный мозговой штурм!