Индивидуальный подход - отсутствие бесполезных менеджеров - гибкие ценовые условия - абсолютная конфиденциальность - долгосрочное сотрудничество - от 7 т.р.
+7 (915) 415-10-77
+7 (985) 388-38-50

Как ЕСН 26% влияет на seo продвижение сайтов?

21.04.2016

Рынок SEO компаний неуклонно растет, спрос рождает предложение, множество новых услуг появилось в сфере интернет маркетинга. Клиенты год от года становятся требовательней, грамотней и образованней, продвижение сайтов для них уже не является «черным ящиком». В связи с этим клиентов у большинства компаний становится меньше, вернее они размазываются по растущему seo рынку ровным и тонким слоем. При этом затрат на продвижение сайта становится больше, так как новые алгоритмы требуют много работы над сайтом. За последние пять лет маржинальная доходность множества  seo компаний упала вдвое.

Тут как тут к ним подоспел выросший ЕСН, а вырос он до 26%. Объясню как это связанно. В каждой компании есть сотрудники, в некоторых их много. Сотрудники компании составляю основную силу компании, если убрать основной костяк сотрудников, то и компания автоматом исчезнет или понесет убытки не совместимые с жизнью. Сотрудников в компании держит денежное вознаграждение,  и удовольствие заниматься своим делом не влезая в вопросы бухгалтерии и хозяйственного обеспечения. Если работодатель не хочет потерять свою фирму, он обязан дать сотрудникам среднерыночную зарплату.  Все было хорошо до появления 26% ЕСН!

Теперь работодатель обязан заплатить ЕСН 26% с каждой копейки получаемой сотрудниками. Причем совершенно официально 26% берется не из зарплаты служащего, а из прибыли предприятия. Если у сотрудника зарплата 50000 рублей, то на руки он получит 43500 рублей (НДФЛ  13%), а работодатель сверх этого заплатит 13000 рублей ЕСН. Казалось бы, схема проста, сделай зарплату черно-белой, но белая часть не может быть совсем маленькой, а с черной надо брать % за обналичку. Вывести за штат сотрудников невозможно, оставить их на полставки тоже, повысить стоимость услуг компании нереально.

Остается только одно - уменьшить вложения в продвигаемые проекты, проще говоря, сократить затраты. Получается такая дилемма: внешние условия требуют увеличивать затраты при стандартной прибыли, а внутренние уменьшать. Выбирают второе… Можно конечно уволить всех или большинство сотрудников при этом, отдав большинство задач на аутсорсинг, но тогда это уже не будет компанией «Рога и Копыта», это будет ужасом, где крайнего не найдешь. Кстати очень много компаний именно так и устроены.

В этом плане идеальным становится сотрудничество с ИП, таким как частный оптимизатор Dr-SEO. Я самостоятельно выполняю все работы по оптимизации и анализу сайтов, соответственно большая часть ваших денежек идет на развитие вашего проекта! Я не скрываю, что некоторую часть разработки я заказываю у своих коллег, но я это делаю как для себя и отвечаю по закону пред вами лично я. Я не берусь оказывать услугу, если вижу что она не нужна,  или шансов на положительную динамику нет. Посмотрите, что твориться кругом, с вас сначала берут деньги, потом думают, как реализовать проект, а иногда не думают вообще. Заказывайте комплексное продвижение сайта в dr-seo.ru.