Индивидуальный подход - отсутствие бесполезных менеджеров - гибкие ценовые условия - абсолютная конфиденциальность - долгосрочное сотрудничество - от 7 т.р.
+7 (915) 415-10-77
+7 (985) 388-38-50

Методы раскрутки сайта

31.03.2017

Первый этап оптимизации — подбор ключевых слов для сайта, его удобно производить с помощью Яндекс Директ. Данный сервис дает возможность просмотреть кол-во показов в месяц конкретного словосочетания. Рекомендуется подобрать не более 10–15 словосочетаний для раскрутки сайта. Следует помнить, что чем большее количество ключевых словосочетаний составлено, тем сложнее будет раскрутить веб-сайт по каждому конкретному словосочетанию. После того как задача для оптимизации сайта поставлена, приступаем к следующему этапу.

 

Контекстная оптимизация сайта.

 

Заключается в грамотном текстовом наполнении сайта с учетом подобранных ключевых слов. Сайт обязательно должен содержать статьи с использованием продвигаемых слов. Слова для оптимизации должны быть грамотно перемешаны в статьях и не должны встречаться слишком часто, иначе поисковые машины воспримут эти тексты как спам, но и не слишком редко, иначе эффект будет недостаточным. Повышенное внимание поисковые машины уделяют словам, выделенным ярким цветом, большое внимание уделяется текстам гиперссылок на странице. Тексты на сайте должны быть максимально разнообразны и не содержать повторяющихся фрагментов — повторяющиеся тексты могут быть восприняты как поисковый спам. Заполняйте сайты самостоятельно, нельзя вставлять на сайт фрагменты текста, взятые из интернета, такие тексты будут игнорироваться поисковиком. Оптимизация текстового содержания — обязательный этап в раскрутке сайта, но недостаточный, поэтому переходим к следующему.

 

Размещение внешних ссылок на сайт.

 

Поисковые системы следят не только за содержанием самого сайта, но и за внешними ссылками на сайт с других сайтов и каталогов интернета. Регистрация в каталогах — наиболее доступная и не требующая финансовых вложений процедура в продвижении сайта. Однако эффективность раскрутки с помощью каталогов постоянно падает, все больше каталогов интернета попадают в бан поисковых систем, ссылки с этих сайтов не учитываются. Кроме того, ссылка из каталога мало весит вследствие довольно большого количества внешних ссылок. Поэтому, чтобы попасть в десятку выдачи для сайта средней и высокой конкуренции, нужно обязательно покупать ссылки с других сайтов.


Напоследок рекомендация: при раскрутке сайта действуйте как можно более естественно, пытайтесь сымитировать постепенный рост популярности сайта в интернет и никогда не обманывайте поисковые системы — это бесполезно и очень опасно.