Индивидуальный подход - отсутствие бесполезных менеджеров - гибкие ценовые условия - абсолютная конфиденциальность - долгосрочное сотрудничество - от 7 т.р.
+7 (915) 415-10-77
+7 (985) 388-38-50

Продвижение сайтов как искусство

21.04.2016

Казалось бы, оба кладут кирпичи, но один каменщик, а другой печник. Труд первого это  рутина и навык, труд второго настоящее искусство. Продвижение любого сайта можно превратить или в автомат или в рутину. Искусство продвижения сайтов отличается от простого продвижения сайтов, как полуфабрикатная котлета от домашней. Для тех, кто не помнит, напомню, что для приготовления домашней котлеты нужен кусок говядины, кусок свинины, лук, специи, яйцо и хлеб, а еще нужна технология. При этом каждый раз котлета будет получаться вкусная, но отличающаяся от предыдущих. Профессиональный оптимизатор видит сразу, что можно выжать из сайта, а что нельзя. Каждый сайт имеет свою историю, и применять конвейер является кощунством.


Каждый проект по продвижению сайта это искусство.

 

Был у меня в практике один случай. Столкнулся я с одним оптимизатором, который продвигал сайты по трафику. Для одного сайта по тематике юр. услуги  он подобрал семантическое ядро, состоящее из 6000 ключевых слов, в общем, он делал так всегда, ему, по сути, было наплевать, он мог подобрать семантическое ядро и без сайта. Заключили договор, начали продвигать, проспали пару месяцев, клиент спросил о результате, а оказывается ничего не сделано, а то, что предлагают сделать убивает сайт полностью.

После оплаты 2 месяцев для сайта клиента было сделано следующее: куплено 4 ссылки на sape, перелинкованы 2 страницы, проведен аудит, составлено техническое задание. В тех. задании указывалось, что нужно добавить на сайт 2000 страниц под продвижение, т.е. создать «кашу портального типа» вместо сайта представительства. После такого продвижения клиент пришел ко мне  и буквально за час мы запустили прекрасный проект, который продвигается уже два года. Я сразу нашел полный перечень услуг клиента, сразу нашел ключевые слова в полной мере отражающие его услуги, сразу нашел релевантные страницы.

В результате, для полного счастья клиенту понадобилось продвинуть сайт по 40 среднечастотным ключевым словам, 70% из которых регулярно стоят в ТОП10. Вы можете пройти сколько угодно курсов по SEO, можете проработать оптимизатором в огромной компании, но если у вас нет творческого подхода, то вместо красивой и функциональной печки у вас будут получаться только стенки. Люди, сделавшие заказ у вас буду мерзнуть зимой, угорать от копоти  и надолго запомнят вашу фамилию. Именно поэтому нерадивые оптимизаторы прячутся за жирными брендами компаний и не встречаются с клиентами.  

 

Каждый продвигаемый сайт должен иметь свою индивидуальную стратегию продвижения.

 

Вот еще один случай из практики. Клиент узрел в порфолио одной из seo компаний своего прямого конкурента. Посмотрев на счетчик посетителей, он ломанулся в компанию, продвигающую данный сайт и естественно попросил сделать тоже самое. Оптимизатор и менеджер не долго думая сделали тоже самое, по тем же самым словам. В результате клиент не только не обрел нужного трафика, но и потерял свой. Когда он пришел ко мне, пришлось откатывать сайт, ждать индексирования 2 месяца  и делать нормальный проект. Кстати, тот клиент так и не получил подобного конкуренту трафика, но продажи через сайт утроил, чем очень доволен. Историй множество, но мораль одна. Каждому сайту свою стратегию продвижения. Каждый проект по продвижению это искусство, а не конвейер.