Индивидуальный подход - отсутствие бесполезных менеджеров - гибкие ценовые условия - абсолютная конфиденциальность - долгосрочное сотрудничество - от 7 т.р.
+7 (915) 415-10-77
+7 (985) 388-38-50

Хороший сайт - это не супер сайт

21.04.2016

Один мой знакомый часто говорит: «Если ты хочешь попасть в тройку, попадешь в десятку, а если хочешь быть первым, то попадешь в тройку». С сайтами тоже самое: «Хочешь сделать хороший сайт, получишь ниже среднего, хочешь  супер- сайт получишь хороший».


Что же такое хороший сайт и чем он отличается от супер - сайта?

 

Хочу сразу предупредить, что это моя точка зрения, читать не заставляю, коменты писать невозможно, обратная связь не нужна. Хороший сайт – это сайт, являющийся гармоничным соотношением внешнего вида и содержания, он может быть небольшим, может быть большим, может включать в себя технические навороты, а может быть написан в Notepad. Хороших сайтов мало, примеры приводить не буду, а лучше напишу про примочки мешающие быть сайту хорошим.

 

 

  • Идиотское доменное имя – отсутствие изобретательности поражает! Даже в наш сложный век, когда множество доменов заняты,  можно напрячь мозг и придумать креативное, понятное, запоминающееся, тематичное доменное имя.
  • Дизайн не отражающий сути – часто он бывает перегруженным всяческим хламом и тупо скопированным у конкурента.
  • Уродское наполнение – не несущее частицы личности автора, рерайт, шаблон, вода.

 

 

Веб студии тут не причем, они  не должны думать за заказчика, они должны рисовать, верстать и программировать. Есть такие студии, которые за бешеные деньги создают авторскую концепцию, но это не ваша концепция и ее с лихвой уничтожит плохое наполнение сайта. В прочем можно привести пример хорошего сайта, например Yandex.ru. Несмотря на то, что над ним работают множество специалистов, чувствуется, что это единый организм,  все достаточно понятно, лаконично, интересно и удобно. А как вы думаете, почему рейтинг Яндекса растет? Именно по тому, что он хороший сайт. Супер сайт воплощает в себе все черты хорошего с одним маленьким дополнением, он развивается без  рекламы, т.е. реклама это он сам, потому что он супер. На такой сайт не стыдно поставить ссылку, про такой сайт можно не задумываясь рассказать друзьям. Яркий пример, по моему мнению – это Википедия.  

 

Супер – сайт это изначально идея, которая рвет мозг

 

Если взять 100 граммов фекалий и начать их дорабатывать с точки зрения вкусовых добавок и упаковки, то в результате вы получите  100 граммов фекалий с ароматными добавками в удобной упаковке. К чему я это написал? Если нет изначальной идеи супер-сайта, то последующие аудиты юзабилити и доработки будут слабо помогать. Для создания идеи нужно быть не только специалистом в данном вопросе, но и иметь свое отлично от большинства мнение. Что бы ни вводить вас в дальнейшее заблуждение я не буду писать о том, что товарищи, всерьез считающие себя специалистами, глубоко заблуждаются и остановились в своем развитии. Между специалистом и гением один миллиметр, который является целой пропастью!